МОСКВА, 25 ноя — Прайм, Гульнара Вахитова. Партнеры Мастер-банка, лишившегося лицензии на прошлой неделе, по-разному подошли к решению вопроса о возобновлении работы карт: некоторые из них запустили процесс перевыпуска карт, другие надеются на Сбербанк, выяснил "Прайм".
Между тем, Смоленский банк еще в пятницу сообщил, что работа большей части банкоматов и обслуживание пластиковых карт были восстановлены после отключения процессингового центра Мастер-банка. По словам председателя совета директоров Смоленского банка Павла Шитова, оперативность восстановления банкоматной сети связана с тем, что банк в ближайшее время собирался переходить на собственный процессинг.
Только наличные
В БПФ-банке сообщили, что ориентировочно карты заработают в конце этой недели. "Пока только можно снимать наличные и только в кассах наших офисов", — пояснил сотрудник колл-центра. Аналогичная ситуация в банке БФГ-Кредит.
М Банк (ранее "Мосстройэкономбанк"), который с 1 ноября ввел комиссию за пополнение вкладов, тоже пока не восстановил свой карточный сервис. При этом сотрудники банка затруднились ответить, когда он может быть восстановлен. Сотрудник банка не знает, будут карты перевыпускаться или нет.
В банке "Софрино" пообещали, что в ближайшие дни все карты будут работать в полном объеме, отметив, что карты перевыпускаться не будут.
Сбербанком единым
На сайте "2Т банка" написано, что он совместно со Сбербанком активно работает над устранением ограничений по карточным операциям. В колл-центре уточнили, что карты работают только в банкоматах банка. Вместе с тем полностью работа восстановится в течение ближайших двух дней, скорей всего, в среду.
Такая же ситуация и в АйМаниБанке (прежнее наименование — Алтайэнергобанк). Он планирует полностью восстановить все операции по банковским картам в течение двух следующих рабочих дней. "Специалисты принимают для этого все необходимые меры", — написано на сайте кредитной организации.
Путем перевыпуска
Карты банка "Адмиралтейский" пока не работают, банк намерен осуществить их перевыпуск. "Когда перевыпустим, свяжемся с клиентами. Все процедуры займут неделю-две", — пояснили в финучреждении.