МОСКВА, 21 ноя — РАПСИ. Арбитражный суд Москвы отложил на 21 января слушания по иску о защите деловой репутации петербургского ООО "Дискаунт бар" к НТВ из-за использования товарного знака KillFish в сериале "Чужой район", передает корреспондент РАПСИ из зала суда.
Новости российского и международного права на сайте РАПСИ >>
В суде стало известно, что в одной из серий "Чужого района" был показан товарный знак KillFish. По мнению ООО "Дискаунт бар", демонстрация бренда в сериале вредит репутации фирмы. Представитель НТВ ранее заявила, что телекомпания пока не сформировала позицию по делу.
Ранее представитель ООО "Дискаунт бар" заявил ходатайство о проведении комплексной экспертизы по делу. Просьба пока осталась открытой. В четверг суд привлек к делу в качестве третьего лица фирму, изготовлявшую фильм, в связи с чем процесс был отложен.
В качестве третьего лица в деле участвует хозяйственное партнерство "КиллФиш товарный знак", поскольку ООО "Дискаунт бар" передало ему бренд.
Под товарным знаком KillFish работает сеть алкогольных дискаунт баров. Первое заведение было открыто в 2009 году в Санкт-Петербурге, на сегодняшний день бары под брендом KillFish есть во многих городах России.
"Чужой район" — российский телевизионный сериал о работе участкового в "спально-рабочем районе".