Рейтинг@Mail.ru
Суд рассмотрит иск к НТВ из-за использования бренда KillFish в сериале - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Суд рассмотрит иск к НТВ из-за использования бренда KillFish в сериале

Читать ria.ru в
Дзен
В одной из серий "Чужого района" был показан товарный знак KillFish. По мнению ООО "Дискаунт бар", демонстрация бренда в сериале вредит репутации фирмы.

МОСКВА, 21 ноя — РАПСИ. Арбитражный суд Москвы отложил на 21 января слушания по иску о защите деловой репутации петербургского ООО "Дискаунт бар" к НТВ из-за использования товарного знака KillFish в сериале "Чужой район", передает корреспондент РАПСИ из зала суда.

Новости российского и международного права на сайте РАПСИ >>

В суде стало известно, что в одной из серий "Чужого района" был показан товарный знак KillFish. По мнению ООО "Дискаунт бар", демонстрация бренда в сериале вредит репутации фирмы. Представитель НТВ ранее заявила, что телекомпания пока не сформировала позицию по делу.

Ранее представитель ООО "Дискаунт бар" заявил ходатайство о проведении комплексной экспертизы по делу. Просьба пока осталась открытой. В четверг суд привлек к делу в качестве третьего лица фирму, изготовлявшую фильм, в связи с чем процесс был отложен.

В качестве третьего лица в деле участвует хозяйственное партнерство "КиллФиш товарный знак", поскольку ООО "Дискаунт бар" передало ему бренд.

Под товарным знаком KillFish работает сеть алкогольных дискаунт баров. Первое заведение было открыто в 2009 году в Санкт-Петербурге, на сегодняшний день бары под брендом KillFish есть во многих городах России.

"Чужой район" — российский телевизионный сериал о работе участкового в "спально-рабочем районе".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала