Рейтинг@Mail.ru
Дело техники: новая технология "заточит" Интернет под каждого пользователя - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Дело техники: новая технология "заточит" Интернет под каждого пользователя

Читать ria.ru в
ДзенMaxTelegram
Новую технологию персонализации веб-сайтов предложила компания Usalytics. Одни и те же страницы в интернете разные пользователи увидят по-разному, в зависимости от своих интересов и предпочтений.

Технологию, которая персонализирует интернет для каждого пользователя, разработали в компании Usalytics. Алгоритм анализирует имеющуюся информацию о человеке – его возраст, прошлое поведение в сети, адрес, другие параметры – и может видоизменить любую страницу в Интернете, подстраиваясь под интересы пользователя. В результате один и тот же сайт разные люди могут видеть по-разному.

"Юзалитикс – это технология персонализации веб-сайтов, которая позволит разным людям показывать разный контент без необходимости изменения вашей платформы, движка или чего бы то ни было в вашем сайте. Например, мужчина из Москвы увидит совершенно другой сайт, нежели женщина из Иркутска, или подросток из Твери", – объяснил принцип работы Usalytics основатель и генеральный директор компании Алексей Воробьев.

Алексей утверждает, что его разработка нисколько не нарушает право людей на частную жизнь – по словам стартапера, анонимности в Интернете давно уже нет, и программисты при создании сервиса использовали только открытые данные. Технология Usalytics достаточно трудоемка – ведь машинный мозг за считанные миллисекунды должен распознать и проанализировать, кто именно заходит на сайт, и открыть для конкретного пользователя подходящую версию страницы.

"Представьте, что у вас есть какой-то огромный онлайн магазин. И если на сайт заходит молодой энергичный человек, то ему вряд ли нужен костыль. Ему, к примеру, нужны спортивная обувь, куртка какая-то, еще что-то подобное. Более или менее зная анализ посещений этого товарища, вы можете под него выстроить соответствующий спектр рекламных предложений", — рассказал директор по науке IT-кластера фонда "Сколково" Николай Суетин.

Технология Usalytics сейчас проходит тестирование на 50-ти разных сайтах – как российских, так и зарубежных. После нескольких месяцев испытаний сервис будет доступен для общего пользования. Проект развивается при поддержке фонда "Сколково".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала