Старинные и эксклюзивные автомобили на аукционе в Нью-Йорке.
Смотрите также:
© REUTERS / Mike Segar Посетитель разглядывает автомобиль TG 500 "Tiger" (примерная стоимость $150-$225,000). "Art of Automobile" на аукционе Sotheby's в Нью-Йорке 18 ноября, 2013
Посетитель разглядывает автомобиль TG 500 "Tiger" (примерная стоимость $150-$225,000). "Art of Automobile" на аукционе Sotheby's в Нью-Йорке 18 ноября, 2013
1 из 6
© REUTERS / Mike SegarАвтомобиль Duesenberg Model SJ Beverly оценили в 2-2.5 миллиона долларов. Duesenberg Model SJ Beverly является самым дорогим, мощным и скоростным автомобилем первой половины 1930-х годов. Duesenberg Model SJ Beverly стал легендой при жизни, пользовался популярностью у коронованных особ, мультимиллионеров и кинозвезд. В свое время он был намного престижнее и дороже, чем Cadillac, Packard или Rolls-Royсe.
Автомобиль Duesenberg Model SJ Beverly оценили в 2-2.5 миллиона долларов. Duesenberg Model SJ Beverly является самым дорогим, мощным и скоростным автомобилем первой половины 1930-х годов. Duesenberg Model SJ Beverly стал легендой при жизни, пользовался популярностью у коронованных особ, мультимиллионеров и кинозвезд. В свое время он был намного престижнее и дороже, чем Cadillac, Packard или Rolls-Royсe.
2 из 6
© REUTERS / Mike SegarАвтомобиль Ferrari 250 LM 1964 года (12-15 миллионов долларов) - автомобиль класса гран туризмо который производила компания Феррари с 1962 по 1964 для участия в гонках ФИА категории GT3. В 1964 было представлено "вторую серию", внешность которой была слегка изменена. Было произведено всего три таких и четырём старым моделям поставили новый кузов, что довело общее количество произведенных автомобилей до 39. В 2004 году журнал Sports Car International поместил 250 GTO на восьмое местов списке "Лучших машин 60-х годов", а журнал Motor Trend Classic назвал её "Лучшей Феррари из когда-либо выпущенных".
Автомобиль Ferrari 250 LM 1964 года (12-15 миллионов долларов) - автомобиль класса гран туризмо который производила компания Феррари с 1962 по 1964 для участия в гонках ФИА категории GT3. В 1964 было представлено "вторую серию", внешность которой была слегка изменена. Было произведено всего три таких и четырём старым моделям поставили новый кузов, что довело общее количество произведенных автомобилей до 39. В 2004 году журнал Sports Car International поместил 250 GTO на восьмое местов списке "Лучших машин 60-х годов", а журнал Motor Trend Classic назвал её "Лучшей Феррари из когда-либо выпущенных".
3 из 6
© REUTERS / Mike Segar Автомобиль Talbot-Lago T150-C SS Teardrop Cabriolet был оценен в 8-10 миллионов долларов. Кузов-купе в форме "слезы" стал вершиной французской автомобильной моды в 30-е годы. Таких моделей, с поразительно красивым кузовом Figoni et Falaschi, было построено всего пять штук. А кабриолет - в единственном экземпляре. Talbot развивал скорость почти 140 км в час. Два таких автомобиля с кузовом "купе-слеза" участвовали в гонках LeMans в 1937-1939 годах.
Автомобиль Talbot-Lago T150-C SS Teardrop Cabriolet был оценен в 8-10 миллионов долларов. Кузов-купе в форме "слезы" стал вершиной французской автомобильной моды в 30-е годы. Таких моделей, с поразительно красивым кузовом Figoni et Falaschi, было построено всего пять штук. А кабриолет - в единственном экземпляре. Talbot развивал скорость почти 140 км в час. Два таких автомобиля с кузовом "купе-слеза" участвовали в гонках LeMans в 1937-1939 годах.
4 из 6
© REUTERS / Mike Segar Автомобиль Ferrari F310 B Formula 1 race car (стоимость 750,000-950,000 долларов)- гоночный автомобиль, разработанный Джоном Барнардом и командой Scuderia Ferrari, выступавший в Чемпионатах мира Формулы-1 сезонов 1996 и 1997 годов. В сезоне 1997 года на модернизированной версии шасси F310B Шумахер смог навязать борьбу Жаку Вильнёву на Williams FW19, который был быстрее и обладал более совершенной аэродинамикой и более мощным двигателем Renault.
Автомобиль Ferrari F310 B Formula 1 race car (стоимость 750,000-950,000 долларов)- гоночный автомобиль, разработанный Джоном Барнардом и командой Scuderia Ferrari, выступавший в Чемпионатах мира Формулы-1 сезонов 1996 и 1997 годов. В сезоне 1997 года на модернизированной версии шасси F310B Шумахер смог навязать борьбу Жаку Вильнёву на Williams FW19, который был быстрее и обладал более совершенной аэродинамикой и более мощным двигателем Renault.
5 из 6
© REUTERS / Mike SegarАвтомобиль Lincoln Indianapolis Exclusive Study был оценен в 2-2,5 миллионов долларов. В 1954 году FORD разместил в итальянском дизайнерском ателье Carrozzeria Boano заказ на разработку стиля нового купе высшего класса. Проект назвали:Exclusive Study. После успеха авто на ряде европейских выставок, оно было доставлено в США. Назвали автомобиль Lincoln Indianapolis по ассоциации со знаменитым гоночным треком в штате Индианаполис.
Автомобиль Lincoln Indianapolis Exclusive Study был оценен в 2-2,5 миллионов долларов. В 1954 году FORD разместил в итальянском дизайнерском ателье Carrozzeria Boano заказ на разработку стиля нового купе высшего класса. Проект назвали:Exclusive Study. После успеха авто на ряде европейских выставок, оно было доставлено в США. Назвали автомобиль Lincoln Indianapolis по ассоциации со знаменитым гоночным треком в штате Индианаполис.
6 из 6