ВЛАДИВОСТОК, 19 ноя — РИА Новости. Туристы из Владивостока, которые по пути во вьетнамский Камрань из-за погодных условий были вынуждены провести около 15 часов в зоне ожидания аэропорта Дананга, чувствуют себя хорошо и уже отдыхают на пляжах, сообщил РИА Новости во вторник представитель туроператора Pegas Touristik.
"Мы созвонились с некоторыми из наших туристов. Все они благополучно прилетели на место назначения еще вчера и были расселены по номерам. Сейчас они, скорее всего, уже отдыхают на пляжах", — рассказал собеседник агентства.
Тем временем многие туристы на своих страницах в интернете и форумах высказывают недовольство полным отсутствием сервиса во время ожидания в аэропорту, которые должны оказывать пассажирам, чьи рейсы были задержаны на четыре и более часов.
Директор департамента культуры Приморского края Анна Алеко описывает нарушения, которые допустил принимающий их аэропорт, а также туроператор.
"По правилам международных перевозок, пассажиров должны были обеспечить горячим питанием через четыре часа и гостиницей через шесть часов. Мы просидели в аэропорту около 15 часов. Ничего этого не сделали. Компания Pegas на связь не выходила. Не было обеспечено обязательство по предоставлению комнаты для матерей и несовершеннолетних детей… хотя по правилам это должны были сделать. Мобильной связи не было. Возможности выхода в город тоже", — сообщает она.