Рейтинг@Mail.ru
Туристы из Владивостока, застрявшие в Дананге, уже отдыхают на пляже - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Туристы из Владивостока, застрявшие в Дананге, уже отдыхают на пляже

© РИА Новости / Наталья ГребенюкОтдых туристов на пляже во Вьетнаме. Архивное фото
Отдых туристов на пляже во Вьетнаме. Архивное фото
Читать ria.ru в
Туристы из Владивостока, которые по пути во вьетнамский Камрань из-за погодных условий были вынуждены провести около 15 часов в зоне ожидания аэропорта Дананга, чувствуют себя хорошо и отдыхают, сообщил РИА Новости во вторник представитель туроператора Pegas Touristik.

ВЛАДИВОСТОК, 19 ноя — РИА Новости. Туристы из Владивостока, которые по пути во вьетнамский Камрань из-за погодных условий были вынуждены провести около 15 часов в зоне ожидания аэропорта Дананга, чувствуют себя хорошо и уже отдыхают на пляжах, сообщил РИА Новости во вторник представитель туроператора Pegas Touristik.

Аэропорт. Архивное фото
Туристы из Приморья более 10 часов сидят в аэропорту Вьетнама без еды
Утром в понедельник один из отдыхающих сообщил, что группа туристов вылетела из Владивостока в аэропорт Вьетнама Камрань в воскресенье в 16.00 местного времени. Из-за непогоды самолет сел в Дананге, где всех пассажиров разместили в зоне ожидания. Там, по словам туристов, их не кормили, а воду давали только детям. Через 15 часов самолет с туристами вылетел к месту назначения.

"Мы созвонились с некоторыми из наших туристов. Все они благополучно прилетели на место назначения еще вчера и были расселены по номерам. Сейчас они, скорее всего, уже отдыхают на пляжах", — рассказал собеседник агентства.

Тем временем многие туристы на своих страницах в интернете и форумах высказывают недовольство полным отсутствием сервиса во время ожидания в аэропорту, которые должны оказывать пассажирам, чьи рейсы были задержаны на четыре и более часов.

Директор департамента культуры Приморского края Анна Алеко описывает нарушения, которые допустил принимающий их аэропорт, а также туроператор.

"По правилам международных перевозок, пассажиров должны были обеспечить горячим питанием через четыре часа и гостиницей через шесть часов. Мы просидели в аэропорту около 15 часов. Ничего этого не сделали. Компания Pegas на связь не выходила. Не было обеспечено обязательство по предоставлению комнаты для матерей и несовершеннолетних детей… хотя по правилам это должны были сделать. Мобильной связи не было. Возможности выхода в город тоже", — сообщает она.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала