МОСКВА, 18 ноя — РИА Новости, Мария Ганиянц. Владельцы известного детского издательства "Розовый жираф" решили основать новое издательство, названное "4-я улица" для того, чтобы привлечь аудиторию young adults ("молодых взрослых" — ред.), рассказала РИА Новости издатель Юлия Загачин.
"Сейчас мы видим, что на книжных полках мало книг для тех, кого в издательском мире принято называть "молодые взрослые". Именно к ним обращено наше новое издательство. В "4-й улице" будут выходить и переводные книги, и произведения отечественных авторов. Мы умеем находить те книги, которых не хватает читателю", — пояснила Загачин.
"4-я улица" планирует выпускать издания для читателей, которые выросли из "подростковой литературы" и у которых уже есть собственный опыт, литературные и культурные пристрастия. "Молодые взрослые", пояснила собеседник агентства, это феномен, на который давно обратили внимание социологии и экономисты. "Люди стали позже вступать в брак и заводить детей, сначала они делают карьеру, много путешествуют, увлекаются разными интересными вещами, вообще, они сохраняют тот стиль жизни, который позволяет им дольше чувствовать себя молодыми. Они охотно и много читают", — добавила издатель.
Издательство "Розовый жираф" было создано в 2007 году, его задачей было увеличить ассортимент книг для детей. Очень быстро оно стало одним из самых известных отечественных производителей детской литературы. "Сначала мы видели большую нишу в книгах для самых маленьких и первые в России издали книги Эрика Карла. Затем нам оказалось очевидным, что подростки нуждаются в книгах, которые говорят с ними напрямую, о том, что их волнует. Так родилась наша очень успешная серия "Вот это книга!"", — добавила Загачин.
Пройдите опрос: Какую книгу вы сейчас читаете? >>