Рейтинг@Mail.ru
РЖД хочет отказаться от плацкартных вагонов ради комфорта - РИА Новости, 14.11.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

РЖД хочет отказаться от плацкартных вагонов ради комфорта

Читать ria.ru в
Дзен
Президент РЖД Владимир Якунин назвал плацкартные вагоны "анахронизмом" и заявил, что они должны быть заменены более комфортными составами.

МОСКВА, 14 ноя — Прайм. Плацкартные вагоны в перспективе должны быть заменены более комфортным подвижным составом, сообщил журналистам президент РЖД Владимир Якунин.

Двухэтажные пассажирские вагоны
Сколько стоит билет на двухэтажный поезд

Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>

"Я считаю, что такой анахронизм как плацкартные вагоны должен заменяться более комфортными видами перемещения", — сказал он.

Якунин в частности напомнил, что стоимость купе в двухэтажных вагонах, которые были запущены в ноябре на маршруте Москва-Адлер, фактически приближается к стоимости проезда в плацкарте.

Даблдекеры на рельсах: душ, бар и ресторан

Двухэтажный поезд вмещает до 830 пассажиров. Вагоны оборудованы бесплатным wi-fi, специальным купе для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями, тремя туалетными комнатами, увеличенными мусоросборниками, герметичными межвагонными переходами, системой кондиционирования и отопления, а также системой очистки воздуха.

Вагоностроители постарались сделать новые поезда максимально комфортными для пассажиров. Современная система кондиционирования поможет избежать традиционного для лета перегрева. В каждом вагоне по три туалета, есть даже душевые. В каждом составе будет купе для инвалида-колясочника.

Дмитрий Медведев рассказал, как будут оптимизироваться расходы РЖД
14 ноября 2013, 15:29

Высота двухэтажного вагона — 5 метров 25 сантиметров, потолки в купе немного ниже, чем в одноэтажных поездах. Конструкторы отказались от верхней багажной полки. Это было сделано для того, чтобы вагон помещался в тоннелях и не задевал провода.

Почему плацкарт невыгоден

Государство устанавливает тарифы в плацкарте и общих вагонах, как правило, ниже экономически обоснованного уровня, недостающую часть — компенсирует ФПК в виде субсидий. Минфин в бюджете 2013 года заложил на это господдержку в 14,8 миллиарда рублей. РЖД говорили о необходимости выделения около 36 миллиардов рублей. Читайте подробнее >>

Прогноз Минэкономразвития (январь 2013 года): "Убытки от регулируемых государством пассажирских перевозок в дальнем следовании будут сокращаться за счет опережающей индексации пассажирских перевозок, при этом в среднесрочной перспективе потребуется сохранение практики субсидирования потерь в доходах от государственного регулирования пассажирских перевозок в дальнем следовании".

Сколько денег нужно РЖД

Премьер-министр Дмитрий Медведев: "Объем программы на 2014-2016 годы 1 триллион 200 миллиардов рублей. Средства не маленькие, но и задачи в этой сфере, конечно, очень масштабные. Мы это прекрасно понимаем, поэтому часть финансирования этой инвестиционной программы государство по сути берет на себя и, несмотря на жесткий трехлетний бюджет и все сложности, которые в настоящий момент у нас существуют, "Российским железным дорогам" выделяется более 300 миллиардов рублей инвестиций". Читайте подробнее >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала