НОВОСИБИРСК, 13 ноя — РИА Новости, Алексей Стрелец. Правительство Новосибирской области обязало согласовывать размещение рекламных конструкций в регионе с министерством строительства и другими ведомствами, сообщается в среду на сайте обладминистрации.
Все новости региона читайте на РИА Новости Новосибирск>>
"Органы местного самоуправления<…> направляют схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, <…> для предварительного согласования в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области", — говорится в постановлении облправительства, опубликованном на сайте.
Эти органы рассматривают схемы в течение 15 дней, и в течение 30 дней принимается окончательное решение о возможности разместить указанные в заявлении конструкции. Муниципалитет при этом может оспорить решение, организовав специальную согласительную комиссию.
Ранее, отмечает директор новосибирского офиса рекламной группы Александр Филюрин, согласовывать размещение рекламных щитов нужно было только с муниципалитетом и ГИБДД. Такие изменения, по его мнению, усложнят механизм размещения рекламных конструкций, но незначительно.
"Поставят его (рекламный щит) на месяц или на два позже. Неприятно, конечно, но не смертельно. Гораздо больше рекламный бизнес потеряет, если придется таким образом согласовывать каждый баннер, который размещается на этих конструкциях. <…> У меня есть гипотеза, что область хочет взять под контроль эту сферу, и это, возможно, первые шаги", — сказал Филюрин РИА Новости.