Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Созданные на хакатоне проекты помогут читателям получить новые знания

Участники московского этапа хакатона Editors Lab, проходящего в Международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости, создадут продукты, которые помогут читателям и пользователям их ресурсов получить новые знания о России.

МОСКВА, 11 ноя — РИА Новости. Продукты, созданные в ходе московского этапа хакатона Editors Lab, помогут читателям и пользователям получить новые знания о России, сообщили корреспонденту РИА Новости участники турнира.

В данный момент команды закончили работу над своими проектами, связанными с анализом и визуализацией больших массивов данных, и готовятся представить их перед жюри конкурса.

"Хакатон проходит очень интересно, — считает онлайн-продюсер издания "Большой Город" Данияр Шекебаев. — Хотя мы первый раз участвуем в подобном мероприятии и поставили перед собой очень амбициозные цели, многие из которых, к сожалению, реализовать не успели, я не сомневаюсь, что мы представим в итоге интересный продукт, который поможет пользователям по-другому взглянуть на городскую жизнь".

Команда БГ выбрала проект по визуализации границ районов Москвы в зависимости от социальных датасетов. Темы других проектов — муниципальная статистика, качество жизни по городам, опасность кредитного бума, нецензурная лексика и пр.

Также в рамках хакатона состоялись мастер-классы по работе с большими данными, которые провели директор НП "Информационная культура" Иван Бегтин и вице-президент по маркетингу компании МТС Василь Лацанич.

"Мы узнали несколько интересных вещей на мастер-классе Ивана Бегтина, которые теперь будем использовать в работе редакции, и нашли новые идеи для проектов по России, которые собираемся реализовать в дальнейшем", — сообщил главный редактор журнала Esquire Дмитрий Голубовский.

"Мы готовы предоставлять определенные данные, накопленные компанией, для соцсектора, аналитиков и медиа, — сказал корреспонденту РИА Новости Василь Лацанич. — Мы считаем большие данные социально важными, а также легко понятными для людей. Но необходимо, чтобы у тех, кто работает с ними, было понимание, что такое большие данные и что с ними можно сделать".

Мастер-классы провели также руководитель московской команды поиска Google Ринат Сафин, замначальника управления сводных статистических данных Росстата Нина Бугакова и креативный директор студии инфографики РИА Новости Майя Стравинская.

Хакатон, получивший название "Большая Россия — большие данные: как превратить массивы данных в сюжеты", организован Global Editors Network и Группой РИА Новости при поддержке Google и МТС. В турнире участвуют журналы Esquire и "Большой Город", сетевое издание Slon, компания визуальных коммуникаций "Меркатор", информагентства Татар-информ и БелТА, газеты "Московские новости" и "Российская газета", агентство экономической информации ПРАЙМ, РБК, еженедельное издание "Аргументы и факты", интернет-издание Сиб.фм и рейтинговое агентство "РИА Рейтинг".

Победитель московского хакатона определится по итогам конкурса решением жюри, в состав которого входят заместитель генерального директора Global Editors Network Антуан Лоран, генеральный директор инновационного центра "Новые Медиатехнологии" Василий Гатов, руководитель направления терминальных приложений МТС Дмитрий Мартемьянов и директор НП "Информационная культура" Иван Бегтин.

Команда победившего СМИ получит приглашение на финальный конкурс GEN Editors Lab, который состоится в Барселоне 11-12 июня 2014 года в рамках Новостного саммита GEN 2014 (2014 GEN News Summit). В финале международного хакатона примут участие 20 команд из Африки, Европы, США, Азии и Латинской Америки.

Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала