Рейтинг@Mail.ru
В хакатоне Editors Lab участвует газета "Московские новости" - РИА Новости, 08.11.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В хакатоне Editors Lab участвует газета "Московские новости"

© Фото : Юлия БороваяРедактор студии инфографики газеты "Московские новости" Филипп Кац
Редактор студии инфографики газеты Московские новости Филипп Кац
Читать ria.ru в
Журналисты газеты "Московские новости" примут участие в московском этапе хакатона Editors Lab "Большая Россия – большие данные: как превратить массивы данных в сюжеты".

МОСКВА, 8 ноя – РИА Новости. Журналисты газеты "Московские новости" примут участие в московском этапе хакатона Editors Lab "Большая Россия – большие данные: как превратить массивы данных в сюжеты", который пройдет в РИА Новости 10-11 ноября, сообщают организаторы.
Газета "Московские новости", не пытаясь конкурировать с цифровыми СМИ в сфере оперативного освещения информации, рассказывает подробные истории о жизни города и трендах, которые, зарождаясь в столице, распространяются по всей стране. Газета выходит ежедневно с понедельника по среду тиражом 100 тысяч экземпляров, также печатается расширенный еженедельный выпуск, в который входит дополнительное издание The Moscow News на английском языке. Газета "Московские новости" распространяется в более чем 850 точках в городе.

На вопросы организаторов турнира ответил редактор студии инфографики Филипп Кац.

— Ваши ожидания от участия в московском хакатоне?

— В первую очередь очень интересно познакомиться с другими командами, посмотреть, кто как работает, кто как мыслит, интересно посмотреть будущие проекты, а главное – какие новые данные откроют для нас организаторы.

— Как давно ваше СМИ начало работать с открытыми данными?

— СМИ всегда использовали официальные цифры. Открытые машиночитаемые данные стали требоваться в тот момент, когда мы получили возможность создавать новые продукты – сложные, интерактивные визуализации, исследовательские проекты и сервисы.

— В чем, по вашему мнению, сила журналистики данных? Готова ли аудитория к интерактивным визуализациям?

— Потенциал журналистики данных в том, что все повествование основывается на фактах, конкретных числах. Материал получает прозрачный доказательный аппарат, что позволяет говорить о вещах на порядок более сложных и неочевидных, нежели в традиционных медиа. На текущей стадии развития довольно сложно судить о готовности общества к новациям – каждый день появляется множество новых инструментов, форматов, сервисов. Медиа не находятся здесь в каком-то особенном положении и наравне со всеми остальными экспериментируют с подачей материала читателю.

— Назовите недавние собственные проекты в области журналистики данных.

— Последний проект, приходящий мне на память, – наша карта электоральных предпочтений по каждому избирательному участку Москвы. Хотя инструмент и выглядит достаточно простым, для его создания пришлось переработать несколько больших открытых баз данных.

Хакатон "Большая Россия — большие данные: как превратить массивы данных в сюжеты" является московским этапом международного соревнования Editors Lab, организованным Глобальной сетью редакторов (Global Editors Network) и Группой РИА Новости. В рамках турнира команды из программистов, дизайнеров и журналистов будут соревноваться в создании лучшего способа работы с большим количеством информации.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала