Рейтинг@Mail.ru
Строительство МФК у Оби в Новосибирске требует трех транспортных схем - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Строительство МФК у Оби в Новосибирске требует трех транспортных схем

Читать ria.ru в
Новосибирские власти требуют от застройщика многофункционального комплекса (МФК) на набережной Оби три транспортные схемы организации движения по улице Большевистской - на время строительства и эксплуатации, до тех пор никакие строительные работы не начнутся, сообщил журналистам в пятницу заместитель мэра Валерий Жарков.

НОВОСИБИРСК, 8 ноя — РИА Новости, Ирина Ткач. Новосибирские власти требуют от застройщика многофункционального комплекса (МФК) на набережной Оби три транспортные схемы организации движения по улице Большевистской — на время строительства и эксплуатации, до тех пор никакие строительные работы не начнутся, сообщил журналистам в пятницу заместитель мэра Валерий Жарков.

Все новости региона читайте на РИА Новости Новосибирск>>

По данным сайта девелопера проекта, строительство МФК на пересечении улиц Большевистская и Добролюбова в Новосибирске рядом с Речным вокзалом начнется в 2013 году. По проекту это будет комплекс из жилых апартаментов, бизнес-центра, гостиницы, здания театра с многоуровневой парковкой. Общественники опасаются, что строительство ухудшит транспортную ситуацию в районе.

"Застройщику нужно разработать три схемы: на период строительства в два этапа и на время эксплуатации данного комплекса. Пока мы не поймем транспортную ситуацию, никаких согласований о начале строительства застройщик не получит. Схема уже оговорена. Теперь нужно нанести ее на топ-основу, просчитать режимы работы светофоров и транспортные потоки, где какие въезды и выезды", — сказал Жарков.

Валерий Жарков
Строить МФК у Оби в Новосибирске начнут после разработки схемы дорог
Чиновник отметил, что застройщик занимается решением вопроса, как водители будут выезжать с улиц Обской и Грибоедова в сторону Инструментального завода. "(В будущем) от Речного вокзала или от южного спуска с (Октябрьского) моста до Грибоедова должна появиться как минимум еще одна полоса", — сказал он.

Жарков уточнил, что при проектировании развязки застройщику необходимо также учесть перспективные планы развития транспортного узла в этом месте. "Он должен учесть перспективный путепровод по улице Гурьевской (он есть в Генплане города) и в будущем построить наземный пешеходный переход в створе улицы Добролюбова (через Большевистскую)", — добавил он.

Ранее чиновник сообщал, что если понадобится, компания будет прокладывать новую дорогу, тем более что в техусловиях застройщика уже прописано строительство участка улицы Обской вдоль территории, отведенной для строительства многофункционального комплекса.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала