https://ria.ru/20131107/975271951.html
Что нужно помнить журналистам при общении с предпринимателями
Что нужно помнить журналистам при общении с предпринимателями - РИА Новости, 07.11.2013
Что нужно помнить журналистам при общении с предпринимателями
Темой шестой лекции из цикла Tech in media стала журналистика глазами предпринимателей – участники искали ответ на вопрос, как журналисту писать интересно для этой целевой аудитории.
2013-11-07T13:16
2013-11-07T13:16
2013-11-07T13:17
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/975271951.jpg?9752674151383815858
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2013
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Лекция "Освещение стартапов в СМИ: как писать о технологиях интересно"
Лекция "Освещение стартапов в СМИ: как писать о технологиях интересно"
2013-11-07T13:16
true
PT3M04S
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Что нужно помнить журналистам при общении с предпринимателями
Темой шестой лекции из цикла Tech in media стала журналистика глазами предпринимателей – участники искали ответ на вопрос, как журналисту писать интересно для этой целевой аудитории.
На шестой лекции из цикла Tech in media собравшимся в зале молодым журналистам, студентам и блогерам было предложено взглянуть на журналистику глазами предпринимателей. Гость лекции бизнесмен и инвестор Ричард Мурхед в своем выступлении рассказал о роли бренда в современной информационной сфере.
Журналист и модератор лекции Екатерина Гайка поделилась с аудиторией советами ведущих коллег, как предпринимателям и прессе общаться друг с другом, чтобы конечный продукт удовлетворил обе стороны.