МОСКВА, 5 ноя — РИА Новости, Алина Гайнуллина. Компания Apple поставит на мировой рынок около 18-20 миллионов планшетов iPad различных модификаций за октябрь-декабрь 2013 года, пишет издание DigiTimes со ссылкой на свои источники среди поставщиков компонентов.
Как сообщал Digit.ru, Apple с 1 ноября начала продажи нового полноразмерного планшета iPad Air в четырех десятках стран "первой волны". Продажи второго поколения компактного iPad mini с Retina-дисплеем должны начаться позже в этом месяце, и одновременно Apple снизит цену на первый iPad mini. На презентации планшетов глава компании Тим Кук заявил, что с момента выхода первой модели iPad в 2010 году компания продала более 170 миллионов планшетов разных версий.
За июль-сентябрь 2013 года Apple поставила на рынок около 14,1 миллиона планшетов iPad. Однако, говорят источники DigiTimes, благодаря спросу на обновленные планшеты, в октябре-декабре поставки вырастут до 18-20 миллионов устройств.
Если прогнозы оправдаются, то по итогам календарного года Apple поставит на рынок 66,2-68,2 миллиона планшетов различных версий. Верхний результат всего на 4% превысит показатель за 2012 календарный год, когда Apple реализовала 65,7 миллиона планшетов.
Кроме того, подобный темп роста окажется значительно ниже среднерыночного показателя в 50% — по данным DigiTimes, глобальный рынок планшетов вырастет с 140 миллионов устройств в 2012 году до 220 миллионов по итогам текущего года.