Светский обозреватель Анна Горбашова
Бренд Serapian был основан в Милане в 1945 году выходцем из Армении Стефано Серопяном. На открытие магазина в столице приехала супруга нынешнего владельца (сына Стефано) Ардаваста Серопяна Анни.
Самым первым гостем бутика стал телеведущий Гарик Мартиросян. Анни тут же преподнесла ему в подарок кожаный саквояж. "Как неожиданно!" — изобразил удивление Гарик. Телеведущего немедленно окружили камеры армянского телевидения.
"Мне очень нравятся сумки Serapian, — признался Мартиросян. — Когда я узнал, что мои соотечественники привезли этот бренд в Россию, я не смог не посетить это мероприятие". После интервью Гарик отправился на экскурсию по магазину выбирать сумки жене. Сумки, кстати, ручной работы.
При входе в бутик свое искусство демонстрировал один из лучших мастеров фабрики, создавая прямо на глазах посетителей небольшие портмоне в подарок всем желающим.
Помимо Мартиросяна коктейль по случаю открытия магазина посетили глава агентства PR Trend Екатерина Одинцова, певица Катя Лель, телеведущая Мария Кравцова, главный редактор GQ Russia Михаил Идов, модель Полина Аскери, актриса Ирина Пегова, руководитель проекта Сноб Николай Усков, актриса Дарья Мороз, стилист Александр Рогов, телеведущая Яна Лапутина, олимпийская чемпионка и телеведущая Анастасия Гребенкина, генеральный директор ИД "Коммерсант" Демьян Кудрявцев, актриса Ирина Лачина, художник Василий Церетели с супругой, певец Митя Фомин, актриса Елена Захарова, писатель и критик Светлана Конеген.
Режиссер Юрий Грымов, поблагодарив хозяев магазина за подарок, признался обозревателю, что сумками он пользуется исключительно в поездках, а в Москве все носит в карманах, а что туда не помещается, остается в машине.
Анни Серопян вместе с генеральным директором группы компаний Brand-a-Porter Марией Синиченко перерезали красную ленточку.
"Открытие бутика в России является для нас своего рода испытанием, — начала свою вступительную речь госпожа Серопян. — Это очень волнительный момент, и мы надеемся, что нашу продукцию высоко оценят и полюбят в России. Наши сумки — это произведение искусства, их качество говорит само за себя, каждая сумка создана вручную с любовью и страстью. Наш бренд — это в первую очередь богатая история и наследие, которое сегодня мы привезли в Россию".
"Я рад, что в Москву приходят такие нишевые модные бренды как Serapian, — рассказал руководитель проекта Сноб Николай Усков. — Они сохранили традиции качества, чаще всего это пример того, когда семейный бизнес превращается в большую компанию, но при этом не теряет своего фирменного стиля. И люди выбирают этот бренд за качество, а не за раскрученное имя. Это хороший симптом, симптом здоровья нашего рынка, это говорит о том, что мы готовы покупать эксклюзивные штучные вещи, которые ассоциируются с качеством и традицией".
Анни Серопян в свою очередь была в полном восторге от расположения торгового центра в непосредственной близости от Кремля.