Рейтинг@Mail.ru
Доступ к соцсетям на работе заблокирован у 43% сотрудников в России - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Доступ к соцсетям на работе заблокирован у 43% сотрудников в России

Читать ria.ru в
Дзен
По итогам опроса, проведенного деловой сетью "Профессионалы.ру", больше половины опрошенных пользователей заходят в соцсети в основном для дружеского общения. Треть респондентов используют свои страницы, в первую очередь, для деловых коммуникаций.

МОСКВА, 29 окт — РИА Новости, Марина Кирпичевская. Доступ к социальным сетям на рабочих компьютерах заблокирован у 43% российских сотрудников, — свидетельствуют результаты опроса, проведенного деловой сетью "Профессионалы.ру" для Digit.ru.

Digit.ru — IT-портал Группы сайтов РИА Новости >>

В опросе участвовало 6 тысяч специалистов из разных регионов России. По итогам опроса, самой популярной сетью стала "ВКонтакте", страницы в которой имеют 65% респондентов. В "Одноклассниках" зарегистрирован 61% опрошенных, в Facebook — 48%. Почти половина участников анкетирования имеют страницы в "Моем мире". О том, что не пользуются соцсетями, заявили 5% респондентов.

Больше половины опрошенных пользователей заходят в соцсети в основном для дружеского общения. Треть респондентов используют свои страницы, в первую очередь, для деловых коммуникаций. Для 5% участников опроса основной целью посещения соцсетей стало прослушивание музыки, для 2% — просмотр видео.

Основным устройством для выхода в соцсети, по итогам опроса, стал домашний компьютер — 67%. Рабочий компьютер для этого назначения использует около 17% респондентов. Смартфоны с Android-приложениями в качестве основных устройств для посещения соцсетей используют 11% опрошенных, iOS-приложения — около 5%.

Почти половина респондентов проводит в соцсетях меньше получаса в день. Около 13% специалистов ответили, что находятся онлайн практически целый день. Больше половины опрошенных в основном посещают соцсети вечером дома. Около 15% чаще всего заходят на социальные ресурсы в начале рабочего дня. Около 11% специалистов предпочитают заниматься социальной активностью в интернете на выходных. Почти 10% участников опроса в основном заходят в сети во время обеда на работе. Реже всего — 5% респондентов — посещают соцсети в конце рабочего дня.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала