Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Туризм

Отель для взрослых и не только: о популярных у россиян гостиницах

Отели формата child free, для семейного отдыха или business only - лишь часть распространенных в наше время гостиничных концепций. Современный турист очень хорошо понимает, что хочет. Поэтому появление таких предложений по дифференциации отдыха по интересам вполне логично.

Отели формата child free, для семейного отдыха или business only — лишь часть распространенных в наше время гостиничных концепций. При этом ни о какой дискриминации речь в данном случае ни идет. Современный турист очень хорошо понимает, что хочет. Поэтому появление таких предложений по дифференциации отдыха по интересам вполне логично.

Adults only

В таких гостиницах нет детских комнат или детского меню, нет аниматоров или бассейна-лягушатника. Все по-взрослому: круглосуточные бары и рестораны, ночные клубы, особая программа с тематическими вечеринками и развлекательными шоу, спа-процедуры и игра в гольф. Отель вообще не предназначен для семей с детьми.

Практически на каждом популярном курорте мира можно найти отель "для тех, кому больше 18". Международная сеть отелей RIU Hotels & Resorts, имеющая более чем 60-летний опыт в гостиничном бизнесе, в своей линейке насчитывает семь таких отелей: в Испании, Доминикане, Ямайке, Тунисе и Кабо-Верде.

"Соответствующие предложения появились ввиду растущего спроса. В 2012 году мы провели ряд ремонтных работ по обновлению территории и номерного фонда пятизвездочного отеля Riu Palace Macao в Доминиканской Республике. Так, например, на месте бывшей детской зоны был построен большой бассейн с плавающим баром. В общей сложности на реконструкцию отеля было потрачено более 14 миллионов долларов", — отметил первый вице-президент по дистрибуции в Европе и России компании RIU Марко Тепель.

Отель сохранил внешний вид здания в колониальном стиле, но полностью обновил интерьер номеров, в котором преобладающими стали цвета фуксия и белый. Усилия сотрудников компании были направлены на создание романтической атмосферы, чтобы обеспечить спокойный отдых, далекий от детского шума и семейной суеты. Именно этого и требуют типичные постояльцы таких отелей: молодожены, неженатые пары или пары старше 50 лет, дети которых уже давно выросли.

"В наши отели едут за исключительным комфортом и размеренностью. Частный пляж, безупречно учтивый персонал и гастрономические изыски шеф-повара — все это направлено на то, чтобы  каждый гость почувствовал себя в центре внимания", — продолжает Марко.

© Фото : RIU Hotels & ResortsБассейн гостиницы ClubHotel Riu Bambu
Бассейн гостиницы ClubHotel Riu Bambu

Отдых для всей семьи

Наличие детской игровой комнаты уже свидетельствует о приверженности отеля противоположной модели — концепции семейного отдыха. Основная аудитория таких отелей — родители с детьми до 13 лет. По словам Марко, доля семейных гостей в клубных отелях Riu Club составляет около 80%.

Оценив возможность получения дополнительной прибыли при расширении детской инфраструктуры, отельеры не жалеют миллионов на переоборудование гостиниц для нужд самых маленьких клиентов. В первую очередь инвестиции идут на облагораживание территории: детские спортивные площадки, пешеходные дорожки с низкими бордюрами, пандусы на лестницах для максимального удобного передвижения детей в колясках. Во-вторых, на обеспечение досуга: это и игровой инвентарь, и мини-клуб со штабом педагогов и аниматоров. Например, в семейных отелях Club Hotel Riu Bambu и Riu Naiboa в Доминикане действует детский клуб RiuLand для различных возрастных групп (4-7 и 8-12 лет), в которой преобладают подвижные игры на свежем воздухе, физические и групповые упражнения, обучение ручной работе и настольные игры.

Отдельного внимания заслуживает оснащение семейного номера. После капитального ремонта в отеле Riu Bambu появилось 72 расширенных номера, где могут разместиться до пяти человек. При заезде семьи с малышом в отеле проводится специальная подготовка номера. В зависимости от потребностей ребенка и его родителей отель может предложить детскую кроватку или пеленальный столик.

Практически все отели, заинтересованные в развитии "детской составляющей", предлагают льготные условия для проживания маленьких клиентов. Не является исключением и отели RIU: дети до шести-семи лет проживают бесплатно, на детей старшего возраста предоставляется значительная скидка.

Только бизнес

Отели бизнес-категории рассчитаны на деловых людей, которые больше всего ценят время. Эта отличительная особенность и определяет оказываемый спектр услуг. Бизнес-отели — преимущественно городского типа, то есть без больших территорий и прочих излишеств, присущих пляжным гостиницам. В большинстве случаев такие отели расположены в деловом квартале, в районе с развитой транспортной инфраструктурой. Бронируя номер в таком отеле, бизнесмен уверен, что все его потребности будут учтены. Именно поэтому к услугам гостей конференц-залы для проведения переговоров и встреч, бизнес-центры с необходимой оргтехникой и широкий выбор гостиничных номеров разного уровня.

"Обычных туристов в наших отелях категории "Бизнес" встретить удается не часто. Расположение и цена отличаются от предпочтений путешественника, который стремится к отдыху, а не к работе. Бизнес-отели Riu Plaza расположены в крупных городах — в Панаме, Гвадалахаре. В 2014 году мы планируем открыть отель в Берлине, а в 2015 году — в Нью-Йорке на знаменитой Таймс-сквер", — продолжает Марко.

В общей сложности у компании RIU Hotels & Resorts 107 отелей в 16 странах, соответствующие четырем видам гостиничных концепций: семейный Club Hotel, для бизнесменов Riu Plaza, классический Riu Classic и люксовый Riu Palace. Часть отелей Riu Palace и Riu Classic придерживаются концепции "18+".

За исключением "отелей для взрослых", в гостиницах других категорий о каком-то жестком ограничении говорить не приходится. Если, например, вы остановитесь в бизнес-отеле с детьми, то персонал гостиницы сделает  все возможное, чтобы ваше пребывание оказалось максимально комфортным: поставят в номер дополнительную детскую кроватку и предложат что-то из детского меню.

Безусловно, бизнес-отель не может конкурировать с гостиницей, ориентированной на семейный или романтический отдых. Да и не должен, ведь цели у каждого отеля абсолютно разные. Определив свои приоритеты и озвучив их сотрудникам отеля при бронировании номера, вы сможете оградить себя от ненужных проблем и тем самым получить от своего отпуска максимальное удовольствие.

Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала