Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Туризм

Самые популярные у россиян отели Riu находятся в Турции и Доминикане

Самые популярные у россиян отели международной сети Riu, насчитывающей более 100 гостиниц, располагаются в Турции и Доминиканской республике, сообщила на пресс-конференции в РИА Новости глава представительства сети в России и СНГ Елена Бузукова.

МОСКВА, 23 окт — РИА Новости, Юлия Батырь. Самые популярные у россиян отели международной сети Riu, насчитывающей более 100 гостиниц, располагаются в Турции и Доминиканской республике, сообщила на пресс-конференции в РИА Новости глава представительства сети в России и СНГ Елена Бузукова.

Международная сеть отелей Riu основана на Майорке (Испания) в 1953 году семьей Риу. Компания имеет 107 отелей в 16 странах мира, принимающих ежегодно более 3,3 миллиона клиентов. Общее количество сотрудников сети превышает 25 тысяч человек. Riu является одной из основных гостиничных сетей в Карибском регионе и третьей в Испании по доходам и номерному фонду. Журнал Hotels поставил ее на 29 место среди крупнейших гостиничных цепочек мира. Отели под маркой Riu работают в Испании, Карибском регионе, Тунисе, Марокко, Турции и Болгарии, причем 60% из них предлагают отдых по системе "все включено".

"Начиная с 2011 года ежегодно число российских туристов в отелях сети Riu растет на 50% в год. В 2013 году компания рассчитывает на такой же результат. С января по сентябрь число ночевок россиян в отелях уже составило 570 тысяч. Количество российских туристов в отеле зависит от популярности у россиян страны, где он расположен. Первые места по числу российских постояльцев занимают отели в Турции, Доминикане, Мексике, Тунисе, на Канарских островах. Самый популярный отель, не считая турецких — Riu Naiboa на курорте Пунта-Кана в Доминикане, где отдыхают практически только россияне", — рассказала Бузулукова.

Она отметила, что в связи с ростом числа клиентов из России во многих отелях появился русскоязычный персонал и российские телеканалы. "Русскоговорящий сотрудник обязательно работает на ресепшн отеля, в ресторане. Кроме того, мы посылаем остальных сотрудников на курсы русского языка, чтобы они хотя бы немного понимали язык. В отелях в Доминикане есть и русскоязычная анимация", — добавила глава российского представительства Riu. Она также сообщила, что сайт сети полностью переведен на русский язык.

Вице-президент по продажам в Европе и России сети Riu Марко Тепель сообщил, что около 80% гостиниц сети бронируют туроператоры и лишь около 18% — индивидуальные клиенты напрямую через интернет. При этом число повторных клиентов в отелях достигает 45%. "Гостиницы Riu одними из последних в Европе запустили онлайн-бронирование, потому что мы понимали, что именно агентства продвигали наши отели и способствовали процветанию бренда. На рынке Германии мы работаем более 50 лет, но онлайн-бронирование было запущено только в 2012 году", — рассказал он.

Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала