Рейтинг@Mail.ru
"Яндекс": на Урале популярны алкомаркеты, в Калининграде - "ципилины" - РИА Новости, 28.10.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Яндекс": на Урале популярны алкомаркеты, в Калининграде - "ципилины"

Читать ria.ru в
По сообщению компании, помимо географических понятий поисковые запросы различаются диалектными словами. Эти слова отражают особенности повседневной жизни и обычно выходят из местного разговорного языка.

МОСКВА, 22 окт — РИА Новости. "Яндекс" проанализировал поисковые запросы российских пользователей и выделил слова, часто встречающиеся в запросах из той или иной местности, сообщает Digit.ru.

По сообщению компании, помимо географических понятий поисковые запросы различаются диалектными словами. Эти слова отражают особенности повседневной жизни и обычно выходят из местного разговорного языка. Они встречаются в поисковых запросах пользователей регионов в пять раз чаще, чем в среднем по России.

Например, в Екатеринбурге и Свердловской области в запросах часто фигурирует слово "алкомаркет" — магазин, в котором продается только алкогольная продукция. А в Приморье, очевидно в силу географической близости, интересуются рецептами китайских блюд, например габаджоу. В поисках рецептов местной кухни часто используются специфические слова: пирожки "посекунчик" и "перепеч" в Перми, суп "шулюм" в Ростове, зразы "ципилины" в Калининграде.

Также в регионах "Яндекс" зафиксировал различные обозначения для подобных слов: в значении "хороший, веселый" в Пермском крае используют "мудный", в Красноярском — "козный". Автосигнализацию в Омской области называют "сигнашка", а лобовое стекло в Новосибирске — "лобовик".

Диалектные слова удалось выделить не во всех исследованных регионах — например, в запросах из Москвы такие слова обнаружить не получилось.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала