САМАРА, 21 окт – РИА Новости, Елена Лычева. Министерство имущественных отношений Самарской области готовит свод правил, которые упорядочат рынок наружной рекламы, сообщила в понедельник на заседании комитета по бюджету областной думы министр имущественных отношений региона Юлия Степнова.
По словам Степновой, технический регламент, который готовит министерство, будет регулировать внешний вид наружной рекламы: размеры, тип рекламных конструкций, порядок их освещения.
Это первая попытка региональных властей упорядочения рынка наружной рекламы.
"Мы хотим использовать опыт Москвы и Московской области, которые устанавливают даже вид полимерных материалов, которые используются для рекламных носителей. Чтобы это было экологично, долговечно и презентабельно", — добавила министр.
Аналогичные регламенты, по словам Степновой, работают в Москве и Санткт-Петербурге. В ноябре 2012 года в Москве были приняты новые правила размещения конструкций наружной рекламы. С начала этого года в городе начался демонтаж крупных рекламных конструкций, не соответствующих новому законодательству.