Рейтинг@Mail.ru
Эксперт: дороги Красноярска разрушают не водители, а сами дорожники - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперт: дороги Красноярска разрушают не водители, а сами дорожники

© РИА Новости / Александр ПаниотовПробка на улице Белинского в Красноярске, архивное фото
Пробка на улице Белинского в Красноярске, архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Госдума рассматривает возможность повышения акцизов на шипованные колеса. По мнению депутатов, такая зимняя резина портит асфальт. Владелец автопортала Артем Потехин считает, что на состояние дорог влияет не резина, а качество самого полотна.

КРАСНОЯРСК, 21 окт — РИА Новости, Марат Винский. Госдума рассматривает возможность повышения акцизов на шипованные колеса. По мнению депутатов, такая зимняя резина портит асфальт. Ранее власти намеревались принять закон о штрафах за неиспользование шипов, но отклонили его, поскольку проект не учитывал специфику использования транспорта в разных климатических зонах. Владелец автопортала Артем Потехин считает, что на состояние дорог влияет не резина, а качество самого полотна.

Причина плохих дорог вовсе не в типе используемой резины, а в качестве асфальта, который используют наши дорожники. В частности, в Красноярском крае очень плохой битум. Впрочем, эта проблема характерна не только для Красноярского края, но и для многих регионов страны.

Работа шиномонтажной мастерской, архивное фото
ГД отклонила законопроекты о штрафах за езду на летних шинах зимой
А вот в том, что шипы являются основной причиной износа дороги, сомневаюсь. В Финляндии до 90% водителей используют шипы. Дороги по качеству здесь на порядок выше. Учитывайте, что у нас очень сходные дорожные условия. Я там был сам и знаю, что также бывают снежные переметы, гололед. Без шипов в таких условиях никуда. Конечно, если бы дороги вовремя чистили и убирали от снега, но это не всегда возможно.

Так что шипы — это вопрос, прежде всего, безопасности. Ну а то, что дороги изнашиваются — вполне очевидный факт. Просто нужно их ремонтировать вовремя и применять при этом качественные материалы.

Сам являюсь ярым приверженцем шипованной резины. Так называемая, липучка просто не может так же хорошо удерживать машину на обледенелой загородной трассе. Шип держит лучше. Для Сибири и северных районов нашей страны это наиболее актуально.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала