Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Журналисты издания "АиФ" примут участие в хакатоне Editors Lab

© Фото : "Аргументы и факты"Сергей Кондратьев, руководитель группы дизайна, инфографики и иллюстрирования интернет–издания "Аргументы и факты"
Сергей Кондратьев, руководитель группы дизайна, инфографики и иллюстрирования интернет–издания Аргументы и факты
Команда журналистов еженедельного издания "Аргументы и факты" зарегистрировалась на московский этап хакатона Editors Lab "Большая Россия — большие данные: как превратить массивы данных в сюжеты".

МОСКВА, 18 окт – РИА Новости. Команда журналистов еженедельного издания "Аргументы и факты" зарегистрировалась на московский этап хакатона Editors Lab "Большая Россия — большие данные: как превратить массивы данных в сюжеты", сообщает корреспондент РИА Новости.

По данным TNS Gallup Media, читательская аудитория одного номера еженедельника "АиФ" составляет 7,1 миллиона человек или 12,4% от всего населения России в возрасте от 16 лет. За последний год существенно изменился и сайт AiF.ru. В сентябре 2013 года AiF.ru совершил уникальную для российского интернет-рынка операцию: одновременный перезапуск 36 региональных сайтов. Реформы затронули все аспекты работы редакции — от формирования ее структуры и способов планирования и производства контента, способов вовлечения аудитории и прогнозов ее интересов и активности, до стратегии продвижения ресурса, дизайна, программирования и технического устройства сайта. Результатом этих изменений проекта стало резкое увеличение посещаемости ресурса с 5 до 8,7 миллиона пользователей ежемесячно (по данным Liveinternet).

На вопросы организаторов турнира ответил Сергей Кондратьев, руководитель группы дизайна, инфографики и иллюстрирования.

— Ваши ожидания от участия в московском хакатоне?

Нас интересует новый опыт и возможность попробовать свои силы в соревновании с командами известных новостных изданий.

— Как давно ваше СМИ начало работать с открытыми данными?

Работу с открытыми данными мы пока не начинали, но планируем приступить к этой новой для нас области в 2014 году.

— В чем, по вашему мнению, сила журналистики данных? Готова ли аудитория к интерактивным визуализациям?

Я считаю, что сила журналистики данных в возможности рассказать истории, сюжеты, которые не видны невооруженным глазом, скрыты за массой данных и цифр. К интерактивным визуализациям аудитория давно готова. Считаю, что в данный момент спрос на подобные проекты гораздо выше предложения.

— Назовите недавние собственные проекты в области журналистики данных.

Завершенных проектов на моем счету пока нет, но думаю, что в 2014 году таковые появятся, поспособствовать этому должны в том числе и навыки полученные в ходе хакатона Editors Lab.

Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала