Рейтинг@Mail.ru
Сервис DLS запоминает покупателей и бонусы по одной банковской карте: "Дело техники" - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Сервис DLS запоминает покупателей и бонусы по одной банковской карте: "Дело техники"

Читать ria.ru в
Дзен
Сервис регистрации покупок и лояльности Digital Loyalty System позволяет магазинам идентифицировать и запоминать покупателей, анализировать, что они приобретают, начислять им скидки и бонусы – и все это только по одной банковской карте.

Сервис регистрации покупок и лояльности Digital Loyalty System (DLS) позволяет магазинам идентифицировать и запоминать покупателей, анализировать, что они приобретают, начислять им скидки и бонусы – и все это только по одной банковской карте.

Онлайн-сервис DLS интегрирован в стандартное программное обеспечение кассовых терминалов и может использоваться в любом магазине. Уже сейчас число покупателей, вовлеченных в сервис, превысило 280 тысяч человек. Digital Loyalty System – это, прежде всего, сервис для продавца, который учитывает и идентифицирует покупателей по банковским картам, сохраняя их покупки. Для продавцов, кроме информации о своих клиентах, это еще и увеличение выручки за счет бОльшего числа покупок. Система удобна для покупателей – не нужно носить с собой десятки дисконтных карт, а скидку, полученную в продуктовом супермаркете, можно потратить, например, на заправке.

"Как только мы показываем DLS где-то в магазинах, многие сразу говорят: мы переходим на вашу систему по одной простой причине: это просто и понятно. Понятно как владельцам бизнеса, продуктовых или других магазинов, так и достаточно просто клиентам – не надо делать никаких дополнительных операций, приносить свои какие-то бонусные карты, нести какие-то там талончики, достаточно расплачиваться картой, чтобы получать бонусы, скидки, чтобы тебя запоминали", — рассказал технический директор компании Digital Loyalty System Вадим Кляшев.

К примеру, совершив покупку в магазине, подключенному к сервису, покупатель автоматически получает скидку или бонусы. Продавец может подсчитывать покупателей, анализировать, что покупают люди и сколько они тратят на разные товары. По мнению создателей стартапа, сервис может быть полезен и крупнейшим мировым брендам – чтобы изучать спрос на продукцию в разных регионах.

"Неперспективно пытаться принудить человека пользоваться какой-то определенной картой. Сегодня у человека в кошельке несколько карт разных банков, и человек может все свои карты привязать к своему аккаунту, и неважно, чем он платит, какой картой чекинится, главное, что это сам человек. Не важна карта, важен покупатель", – объяснил принцип действия системы основатель и генеральный директор компании Digital Loyalty System Вильдан Хусаинов.

Создатели сервиса DLS рассчитывают в ближайший год выйти на общероссийский рынок, а потом и на международный. По словам авторов технологии, в перспективе регистрация покупок по одной банковской карте станет доступной для всех торговых сетей.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала