Рейтинг@Mail.ru
Социальные медиа в странах БРИКС: рост продолжается - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Социальные медиа в странах БРИКС: рост продолжается

© Fotolia / Sergey NivensСоциальные сети, архивное фото
Социальные сети, архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
В Париже проходит форум ICCO Summit. На форуме президент Компании развития общественных связей Сергей Зверев отметил, что среди всех социальных медиа в России первое место занимают соцсети, где подавляющее большинство пользователей делят между собой "ВКонтакте", "Одноклассники" и Facebook.

ПАРИЖ, 11 окт — РИА Новости, Виктория Иванова. Популярность социальных медиа в странах БРИКС по-прежнему уверенно растет, отражая динамичность развития самих стран, отметили участники дискуссии представителей PR- и коммуникационных компаний стран БРИКС в рамках форума ICCO Summit в Париже.

Социальным медиа в РФ есть, куда развиваться

Социальная сеть ВКонтакте, архивное фото
Социальная сеть "ВКонтакте"
Президент Компании развития общественных связей (КРОС) Сергей Зверев отметил, что среди всех социальных медиа в России первое место занимают соцсети, где подавляющее большинство пользователей делят между собой "ВКонтакте", "Одноклассники" и Facebook. По его словам, количество пользователей каждой из этих соцсетей в России превышает 40 миллионов человек, что отображает динамику развития интернета в России.

"Для России цифровые технологии так же важны, как и для всего остального мира. Более 60 процентов россиян уже имеют доступ к сети интернет, и это число все увеличивается", — сказал он.

Однако такие показатели, по словам главы КРОС, еще не финальная точка. Зверев отмечает, что число пользователей интернета в России продолжает увеличиваться быстрыми темпами. "Если мы посмотрим процент пользователей интернета в разных городах страны, мы можем увидеть, что почти половина тех, кто живет в городах численностью около 100 тысяч человек, уже имеют доступ к интернету. И это то пространство, где нам еще предстоит развиваться", — сказал Зверев.

Он подчеркнул, что события реальной жизни не должны игнорироваться, несмотря на то, что, социальные медиа пользуются колоссальным интересом в наше время.

"Еще несколько лет назад мы объяснили своим клиентам, как важно тратить средства на развитие технологий, а теперь нам приходится объяснять, почему надо уделять внимание не только социальным медиа. Социальные медиа — это всего лишь отражения того, что происходит в реальной жизни, и об этом надо помнить. Жизнь не только в компьютере", — добавил участник дискуссии.

Распространение социальных сетей в мире
Распространение социальных сетей в мире

Как дела у партнеров по БРИКС?

В соседнем с Россией Китае национальные соцсети тоже опережают международные, а сам "ландшафт" социальных медиа куда более разнообразен. Это объясняется во многом тем, что пользование такими популярными ресурсами, как Facebook, Instagram, Twitter и YouTube весьма ограничено, а нишу заполняют местные аналоги. "Картина с социальными медиа меняется достаточно динамично — одни уступают в популярности другим и это очень четко прослеживается", — заявил основатель и исполнительный директор компании Phluency, а также вице-президент BlueFocus Дэвид Конг (David Cong).

Он добавил, что несмотря ни на какие ограничения, пользователи интернета в Китае являются одними из самых активных в мире: "Так, они ежедневно тратят в социальных медиа по 65 минут, это сопоставимо с США".

Галерист Марат Гельман
Гельман и LiveJournal запустили социальную сеть для творческих людей

Не уступает своим партнерам по БРИКС и Бразилия — 80% от пользователей интернета в стране являются аудиторией социальных медиа. "Мы входим в топ-3 стран-потребителей Google, Facebook и Twitter. А 36% процентов от тех, кто пользуется социальными медиа, делают это каждый день", — сообщил владелец компании ImagemCorporativa Чиро Диаз Рейс (Ciro Dias Reis).

Участник дискуссии из Индии — глава компании IntegralPR Шариф Рангнекар (Sharif Rangnekar) обратил внимание собравшихся на то, как динамично развивается рынок индийских социальных медиа, несмотря на маленькую в сравнении с другими странами БРИКС долю населения, которая имеет доступ в интернет.

"Говоря об Индии, принято все измерять цифрами. Вот посмотрим на социальные медиа в этом свете. Более 165 миллионов интернет-пользователей, 86% из которых пользуются социальными сетями. Иными словами, более 82 миллионов уникальных пользователей Facebook и более 33 миллионов — Twitter. И все это — на фоне того, что проникновение интернета составляет всего 13%!", — сказал Рангнекар.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала