Рейтинг@Mail.ru
Первый день работы бизнес акселератора Generation S - РИА Новости, 09.10.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Первый день работы бизнес акселератора Generation S

Читать ria.ru в
Дзен
© РВК7 октября в Москве начал свою работу бизнес-акселератор Generation S.Куратор Digital October Петр Татищев провел для начинающих предпринимателей - участников акселератора Generation S - мастер-класс по искусству питча. Он сделал акцент на ультра-короткой презентации, так называемом elevator pitch, с помощью которого можно в считанные секунды изложить суть проекта.
Куратор Digital October Петр Татищев
7 октября в Москве начал свою работу бизнес-акселератор Generation S.Куратор Digital October Петр Татищев провел для начинающих предпринимателей - участников акселератора Generation S - мастер-класс по искусству питча. Он сделал акцент на ультра-короткой презентации, так называемом elevator pitch, с помощью которого можно в считанные секунды изложить суть проекта.
1 из 7
© РВКОдна из ключевых составляющих успеха на акселераторе - общение и обмен опытом.
На фото: Участники акселератора Generation S совместно обсуждают проект
Участники акселератора Generation S
Одна из ключевых составляющих успеха на акселераторе - общение и обмен опытом.
На фото: Участники акселератора Generation S совместно обсуждают проект
2 из 7
© РВКСтартаперы в рамках второго дня акселератора Generation S постигали хитрости эффективного нетворкинга с Леонидом Бугаевым, креативным директором Nordic Agency. Нетворкинг в его понимании – «умение выстраивать взаимовыгодные деловые отношения», а потому не следует забывать о собственных задачах при общении с нужным человеком. На фото: Леонид Бугаев, креативный директор Nordic Agency, подписывает участникам акселератора Generation S собственную книгу
Леонид Бугаев, креативный директор Nordic Agency
Стартаперы в рамках второго дня акселератора Generation S постигали хитрости эффективного нетворкинга с Леонидом Бугаевым, креативным директором Nordic Agency. Нетворкинг в его понимании – «умение выстраивать взаимовыгодные деловые отношения», а потому не следует забывать о собственных задачах при общении с нужным человеком. На фото: Леонид Бугаев, креативный директор Nordic Agency, подписывает участникам акселератора Generation S собственную книгу
3 из 7
Сергей Митрофанов, консультант и эксперт в области брендинга, в рамках второго дня акселератора Generation S рассказал участникам о миссии предпринимателя и истинном стартап-брендинге.
Сергей Митрофанов, консультант и эксперт в области брендинга
Сергей Митрофанов, консультант и эксперт в области брендинга, в рамках второго дня акселератора Generation S рассказал участникам о миссии предпринимателя и истинном стартап-брендинге.
4 из 7
© РВК"За минувшие два года Россия вышла на первое место по темпам роста рынка венчурных инвестиций", – сказал Игорь Агамирзян, генеральный директор РВК, на открытии акселерационной программы Generation S. По уровню развития российский рынок пока находится на четвертом месте среди венчурных рынков европейских стран. Но для России, по словам Агамирзяна, на данном этапе ,главное не абсолютное место, а именно скорость развития. На фото Игорь Агамирзян на открытии акселератора Generation S
Игорь Агамирзян, генеральный директор РВК
"За минувшие два года Россия вышла на первое место по темпам роста рынка венчурных инвестиций", – сказал Игорь Агамирзян, генеральный директор РВК, на открытии акселерационной программы Generation S. По уровню развития российский рынок пока находится на четвертом месте среди венчурных рынков европейских стран. Но для России, по словам Агамирзяна, на данном этапе ,главное не абсолютное место, а именно скорость развития. На фото Игорь Агамирзян на открытии акселератора Generation S
5 из 7
Участники акселератора Generation S в течение двух недель смогут работать над развитием своих проектов на площадке API Moscow под руководством бизнес-экспертов, менторов, бизнес-ангелов, которые расскажут им о юридических аспектах венчурных сделок, принципах создания команды, роли маркетинга и PR в продвижении стартапа, познакомят их с особенностями продажи проекта инвесторам. На фото Сергей Митрофанов, консультант и эксперт в области брендинга, отвечает на вопросы стартаперов во второй день акселератора Generation S
Сергей Митрофанов, консультант и эксперт в области брендинга
Участники акселератора Generation S в течение двух недель смогут работать над развитием своих проектов на площадке API Moscow под руководством бизнес-экспертов, менторов, бизнес-ангелов, которые расскажут им о юридических аспектах венчурных сделок, принципах создания команды, роли маркетинга и PR в продвижении стартапа, познакомят их с особенностями продажи проекта инвесторам. На фото Сергей Митрофанов, консультант и эксперт в области брендинга, отвечает на вопросы стартаперов во второй день акселератора Generation S
6 из 7
© РВКПо словам Давида Яна, основателя ABBYY, нужно верить в идею, вовсе не следует стремиться охватывать большую аудиторию. Если исследование целевой аудитории выявило хоть несколько человек, которые проявили заинтересованность в продукте, у потенциального стартапа есть своя ниша, а значит, стоит попробовать. На фото Давид Ян на открытии акселератора Generation S
Давид Ян, основатель ABBYY
По словам Давида Яна, основателя ABBYY, нужно верить в идею, вовсе не следует стремиться охватывать большую аудиторию. Если исследование целевой аудитории выявило хоть несколько человек, которые проявили заинтересованность в продукте, у потенциального стартапа есть своя ниша, а значит, стоит попробовать. На фото Давид Ян на открытии акселератора Generation S
7 из 7
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала