Рейтинг@Mail.ru
Сервис для учета клиентов и заказов (Orderino) - РИА Новости, 08.10.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Сервис для учета клиентов и заказов (Orderino)

Читать ria.ru в
Дзен
Ордерино - это онлайн сервис, который помогает компаниям и предпринимателям вести учет заказов клиентов, планировать заказы в удобном календаре и назначать исполнителей на заказы из числа сотрудников компании.

Отрасль: ИТ

Дата основания: 1.1.2013

Город: Минск

Суть проекта: Ордерино — это онлайн сервис, который помогает компаниям и предпринимателям вести учет заказов клиентов, планировать заказы в удобном календаре и назначать исполнителей на заказы из числа сотрудников компании.

Варианты использования сервиса:

— прием и обработка заявок от клиентов через сайт компании с быстрой конвертацией заявок в заказы.
— учет заявок клиентов на техническую поддержку интернет-провайдеров
— автоматизация курьерской службы — кто, что, кому, куда и когда должен привезти
— учет и выполнение заказов клиентов в небольшом интернет-магазине
— календарь записи клиентов в салонах красоты, парикмахерских, медицинских центров
— автоматизация компаний в сфере снабжения: клиенты создают из своего кабинета заявки на какие-то товары или услуги, а менеджеры компании обрабатывают их и передают на исполнение

Какую проблему решает: Хранение и просмотр актуальной информации по заказам компании, кто чем занимается

Достижения: БИТ-Беларусь, 1 место

Представитель: Александр Макаров

Образование: БГУИР

Презентация проекта >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала