МОСКВА, 4 окт – РИА Новости. Агентство экономической информации "Прайм", входящее в Группу РИА Новости, запустило на своем сайте специальный проект "20 лет истории агентства "Прайм", посвященный юбилею агентства.
В октябре 2013 года "Прайм" исполняется 20 лет. Виртуальный тур по истории "Прайм" состоит из рассказов двадцати людей, которые в разное время занимались развитием агентства, были его друзьями и партнерами и включает живые свидетельства о важнейших экономических и политических событиях в России.
Юбилейный спецпроект содержит интервью и фотографии из личных архивов сотрудников. В истории агентства прослеживаются характерные проблемы, с которыми сталкивался почти любой бизнес в новой России. Агентство "Прайм" было учреждено пятью партнерами без стартового капитала и организационного опыта и первоначально распространяло банковскую информацию в виде напечатанных бюллетеней. Впоследствии "Прайм" переросло в ведущее информационно-аналитическое агентство, специализирующееся на сборе, обработке и распространении финансово-экономической информации в режиме реального времени и сотрудничающее с лидерами зарубежного информационного рынка.
По воспоминаниям соосновательницы "Прайм", руководителя Центра социальных рейтингов РИА Новости Ирины Ясиной, "уровень финансовых журналистов тогда был чудовищным… учились потихонечку. Было дико интересно, банкиры молодые, мы молодые".
Важнейшим и решающим событием для Агентства, определившим будущий успех "Прайм", его узнаваемость и цитируемость, стал перевод работы агентства в режим онлайн. "Меня подкупила честность, свойственная сети. Успех здесь легко и объективно измеряется – в кликах, в лайках. В апреле этого года нам удалось собрать на сайте сильную команду, к осени появились первые результаты: количество посетителей в августе впервые превысило 1 миллион, по итогам сентября эта цифра составила 1,8 миллиона уникальных посетителей", — поделилась главный редактор сайта "Прайм" Юлия Ярош.
В сентябре этого года полностью обновился сайт агентства "Прайм". Удобство навигации стало одним из приоритетных направлений в процессе развития интернет-ресурса. К юбилею агентства экономической информации была полностью переработана структура рубрик, которая теперь включает в себя трехуровневую глубину навигации. Новое меню позволяет выбрать не только интересующий тематический раздел, но и вид контента: новости, мнения, пресс-релизы, инфографику, фото или видео. Пользователь сможет легко сориентироваться в информационном потоке.
"У нас большие планы: мы хотим сделать сайт 1prime.ru обязательным чтением для всех, кто интересуется экономикой, и создать вокруг нашего сайта сообщество людей, интересующихся эксклюзивной, объективной и неангажированной информацией о российской и мировой экономике", — сказал главный редактор "Прайм" Глеб Брянский.