Рейтинг@Mail.ru
Кострома ждет помощи Ростуризма и ВЭБа в развитии бренда "Снегурочка" - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Кострома ждет помощи Ростуризма и ВЭБа в развитии бренда "Снегурочка"

© РИА Новости / Анна СкудаеваКостромская Снегурочка, архивное фото
Костромская Снегурочка, архивное фото
Читать ria.ru в
Костромская область надеется на помощь Ростуризма и Внешэкономбанка в развитии событийного туризма в регионе и, в первую очередь, в развитии бренда "Сказочная Кострома - родина Снегурочки".

КОСТРОМА, 3 окт — РИА Новости, Анна Скудаева. Костромская область надеется на помощь Ростуризма и Внешэкономбанка в развитии событийного туризма в регионе и, в первую очередь, в развитии бренда "Сказочная Кострома — родина Снегурочки", сообщил в четверг журналистам замдиректора регионального департамента культуры Михаил Простов.

Костромская Снегурочка, архивное фото.
Костромская Снегурочка, возможно, станет праздничным логотипом Google
Бренд "Сказочная Кострома — родина Снегурочки" объявлен городскими властями одним из главных туристических символов города. По данным властей, благодаря развитию событийного туризма, связанного со сказочным персонажем, в город удалось привлечь тысячи гостей.

Костромская область, Ростуризм и Внешэкономбанк ведут трехсторонние переговоры о развитии проекта по поддержке туристической отрасли на территории Костромской области.

"Внешэкономбанк планирует в течение двух лет войти в Костромскую область с проектом поддержки туристической отрасли. Предполагаемая сумма проекта — 400 миллионов рублей. Это в 100 раз больше, чем годовой бюджет туристической отрасли региона", — сообщил Простов.

Костромская СнегурочкаШествие сказочных персонажей в Костроме
Костромские власти надеются, что Снегурочка поможет привлечь туристов
Он уточнил, что трехсторонний проект находится на стадии подготовки документов. Инвестор хочет вкладывать деньги, в первую очередь, в событийный туризм и развитие связанной с ним инфраструктуры. Простов отметил, что "Костромская Снегурочка" — это главный перспективный бренд для привлечения туристов в регион.

Второй такой проект — строительство "свадебной деревни" в Красносельском районе, где в 2014 году планируется провести крупный симфонический фестиваль с приглашением музыкантов со всего мира. Для размещения растущих потоков туристов регион в ближайшее время намерен серьезно расширить сеть отелей. Для потенциальных инвесторов на территории Костромы выделено более 10 участков площадью до 5 гектаров.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала