МОСКВА, 2 окт — РИА Новости, Екатерина Дудина. Промсвязьбанк запустил обновленную версию интернет-банка для частных клиентов PSB-Retail, одним из преимуществ которой является сервис управления личными финансами "Умные деньги", пока не имеющий аналогов в РФ, сообщила в среду на пресс-конференции в РИА Новости вице-президент, руководитель блока "Розничный бизнес" Промсвязьбанка Елена Махота.
"Новая, более удобная для пользователей версия интернет-банка объединила в себе три важные функции: это новая бонусная программа, по которой бонусы начисляются за все действия и легко превращаются в живые деньги; это платежи без комиссии в течение шести месяцев после запуска новых проектов, но прежде всего, это сервис "Умные деньги", позволяющий управлять личными финансами", — сказала Махота.
Как сообщили на пресс-конференции представители банка, сервис "Умные деньги" автоматически учитывает движение средств по счетам в Промсвязьбанке, распределяя их по основным категориям доходов и расходов. В то же время, система позволяет клиенту самостоятельно вносить наличные расходы, а также создавать свои категории расходов с различной детализацией. Личный финансовый помощник дает клиентам Промсвязьбанка возможность анализировать ежемесячные траты по категориям, устанавливать суммы для ограничения расходов или накопления средств, а также сравнивать свои расходы с показателями других пользователей из числа клиентов Промсвязьбанка, сгруппированных по ряду критериев.
По словам Махоты, сервис "Умные деньги" поможет клиентам "более эффективно, но в то же время просто и увлекательно, контролировать свои финансы, что в условиях высокой закредитованности населения будет выгодно как для банка, так и для его клиентов".
Как подчеркнул директор департамента электронного бизнеса банка Алгирдас Шакманас, Промсвязьбанк крайне заинтересован в клиентах, которые могут квалифицированно управлять своими деньгами.
О том, как использовать сервис широкой аудитории расскажут участники спецпроекта Промсвязьбанка "Умные деньги" со звездами" — руководитель портала banki.ru Елена Ищеева, шеф-повар и телеведущий Денис Крупеня, а также дизайнер Антонина Шаповалова. В течение месяца, исполняя задания организаторов, они потратят по 70 тысяч рублей, используя банковскую карту Промсвязьбанка и сервис "Умные деньги". Все желающие смогут наблюдать за процессом на открытом банком специальном сайте. Эксперты дадут профессиональные комментарии и помогут звездам правильно распорядиться суммой на карте. Победителя проекта определит интернет-голосование.
ОАО "Промсвязьбанк" — один из ведущих российских частных банков. Количество розничных клиентов Промсвязьбанка превышает 1,3 миллиона. В настоящее время сеть банка насчитывает более 300 точек продаж, в том числе филиал на Кипре, представительства на Украине, в Китае, Казахстане и Индии.