МОСКВА, 2 окт — РИА Новости. Член Общественного совета при ФСИН России Борис Сушков считает, что 16-часовой рабочий день, о котором ранее заявила участница панк-группы Pussy Riot Надежда Толоконникова в открытом письме, в условиях колоний невозможен.
"Реклама дана Толоконниковой слишком большая и, на мой взгляд, незаслуженная. Я знаю, что 16-часовой рабочий день у нас невозможен в условиях колонии, и у нас не идиоты руководители, (чтобы) таким заниматься, тем более что это наказуемо", — заявил в среду Сушков.
Его поддержал председатель общественного совета при мордовском управлении ФСИН Виктор Брезгин. "Кто хоть немножко работал в системе, понимает, что этого не может быть, потому что не может быть вообще", — сказал Брезгин.
Ранее заявление Толоконниковой о продолжительном рабочем дне в колонии опроверг председатель Общественной наблюдательной комиссии (ОНК) Мордовии Геннадий Морозов.
Мария Каннабих, в составе рабочей группы СПЧ работавшая в колонии ИК-14 в Мордовии, сообщила, что многие из осужденных женщин подтвердили, что периодически работают больше положенных 8 часов. "Толоконникова больше 8 часов не работала, но другие женщины подтверждают, что работали больше", — сказала она.
При этом Каннабих отметила, что никто из осужденных женщин не работал внеурочно без заявления. "Они писали заявления о том, чтобы им разрешили работать не 8, а 12-14 часов. Это когда шел большой заказ", — сказала Каннабих. Она отметила, что из этой колонии в прошлом году женщины в общей сложности отправили родственникам заработанные на производстве 500 тысяч рублей.