Рейтинг@Mail.ru
"Яндекс" анонсировал платформу "Атом" для персонализации сайтов - РИА Новости, 28.10.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Яндекс" анонсировал платформу "Атом" для персонализации сайтов

Читать ria.ru в
Платформа "Атом" предназначена для разработчиков сторонних сайтов, однако, по словам представителя "Яндекса", поисковик не будет раскрывать им личные данные пользователей.

МОСКВА, 2 окт — РИА Новости, Алина Гайнуллина. Российская интернет-компания "Яндекс" анонсировала новую технологическую платформу "Атом", с помощью которой веб-разработчики смогут адаптировать онлайн-сервисы под конкретных пользователей, пишет Digit.ru.

К примеру, если интернет-магазин не знает ничего о пользователе, он будет предлагать либо все товары сразу, либо те, которые хочет продать. "Атом" позволит владельцу сайта сразу направлять пользователя в раздел с нужными товарами, поскольку "Яндекс" проанализировал его интересы и поделился этой информацией с владельцем сайта.

"Сейчас некоторые сайты уже пытаются это делать. Например, новостные ресурсы показывают посетителю новости его региона, а музыкальные сервисы рекомендуют исполнителей исходя из предпочтений. Мы в "Яндексе" считаем, что в ближайшем будущем интернет будет гораздо больше адаптирован под интересы пользователя", — рассказал на открытии ежегодной технологической конференции YaC-2013 представитель "Яндекса" Антон Забанных. По данным "Яндекса", сам поисковик добился персонализированной на 80% поисковой выдачи.

Платформа "Атом" предназначена для разработчиков сторонних сайтов, однако, по словам представителя "Яндекса", поисковик не будет раскрывать им личные данные пользователей. "Скорее, мы будем указывать на наиболее вероятную модель поведения", — сказал Забанных.

С помощью инструмента разработчики сайтов смогут повысить вероятность того, что рекомендации музыки, новости, товары и другие объекты будут релевантны для пользователя. "С помощью "Атома" мы хотим сделать так, чтобы чтобы ненужные данные отсекались автоматически, а интересной информации было больше и она всегда была на виду", — говорят в компании.

"Яндекс" не стал вдаваться подробно в технические детали инструмента, отметив, что он находится на стадии разработки. Компания призвала веб-мастеров к содействию путем прописывания потенциальных моделей пользовательского поведения на своих сайтах.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала