Рейтинг@Mail.ru
Рогозин раскритиковал стратегию развития ОСК - РИА Новости, 27.09.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Рогозин раскритиковал стратегию развития ОСК

© РИА Новости / Сергей Мамонтов | Перейти в медиабанкДмитрий Рогозин на заседании Морской коллегии. Фото с места события
Дмитрий Рогозин на заседании Морской коллегии. Фото с места события
Читать ria.ru в
Дзен
Рогозин заявил, что в ОСК в первую очередь нужно обновить материально-техническую базу.

МОСКВА, 27 сен — РИА Новости. Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин на совещании Морской коллегии в пятницу заявил о перекосе в выработке программных документов судостроителями в ущерб реальному развитию промышленности.

"Сегодня среди экспертного сообщества мнения разделились. Одни считают принципиально важным техническое перевооружение и строительство новых верфей, вторые утверждают, что вложение средств необходимо делать в технический задел. Мы не оспариваем их, но если мы говорим о цифрах, которые заложены у нас в директивных документах, в программах, по сути дела, на мой взгляд, мы сейчас обсудим с вами, явный перекос в сторону бумаг, а не в сторону производства современных технологий. Что же важнее, бумага или станки? Если нет станков, если нет заводов, на которых строить надо корабли, то зачем нужны бумаги?" — сказал Рогозин.

Критикуя представленную на рассмотрение Морской коллегии стратегию развития ОСК, он заявил, что функции контрактования и контроля за выполнением контрактов закреплены за предприятиями ОСК, а не за центральным аппаратом корпорации. "Это не позволяет оптимально загружать имеющиеся мощности", — сказал Рогозин.

Также в проекте недостаточно четко прописан вопрос социальной защиты работников судостроительной отрасли. "ОСК — это не космический корабль, который летит в открытом космосе. Мы живет в одной стране", — сказал Рогозин.

Также он отметил необходимость более тщательной проработки вопроса кооперации предприятий, работающих в судостроительной отрасли. По его словам, корабль или судно без внутренних систем — это не морская техника, а железная конструкция.

"А также низкое качество и нестабильность поставок комплектующих и материалов. Какое может быть управление издержками, если у нас каждый корабль строится как головное судно?" — отметил вице-премьер.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала