МОСКВА, 25 сен — РИА Новости. Поезда на Серпуховско-Тимирязевской линии московского метрополитена в среду утром снова ходят с увеличенными интервалами, сообщил РИА Новости сотрудница "горячей линии" столичной подземки.
За последние две недели на "серой" ветке несколько раз возникали проблемы с движением поездов по разным причинам.
Какие еще ЧП в происходили в московской подземке
23 сентября на Сокольнической линии московского метрополитена движение поездов от "Университета" до "Спортивной" было остановлено из-за человека, зашедшего в тоннель. По данным пресс-службы, в результате случившегося никто не пострадал. Задержка при движении в центр сохранялась на протяжении 14 минут.
19 сентября движение поездов было нарушено на двух ветках московского метро — Арбатско-Покровской линии, где возникло подозрение на неисправность подвижного состава, и Серпуховско-Тимирязевской, где интервалы в движении поездов были увеличены после того, как на платформе на станции Серпуховская нашли бесхозный предмет. Подозрения на взрывчатку оказались ложными, однако остановки в тоннелях и полицейские с собаками, обследующие оцепленную часть платформы, заставили некоторых пассажиров поволноваться. Читайте подробнее >>
5 июня на перегоне между станциями "Библиотека имени Ленина" и "Охотный ряд" загорелся силовой кабель. Площадь пожара составила десять погонных метров. После того как пожар был потушен, шесть станций метро на Сокольнической линии внутри "кольца" были закрыты, 4,5 тысячи пассажиров были эвакуированы. Полностью восстановить движение удалось только к середине дня. Более 50 человек пострадали. Подробнее читайте в обзорном материале "ЧП в московском метро: два задымления за один день" >>
Какие новшества ждут столичное метро
- С 2015 года в московском метрополитене начнут курсировать поезда с системой автопилот. Как уточнили в руководстве метро, управляться они будут все равно под наблюдением человека.
- В 2015 году в новых вагонах метро в Москве могут появиться информационные экраны на русском и английском языках, которые будут риентировать пассажиров по расположению переходов и выходов, в какую сторону, на какую улицу, к какому объекту выйти.
- В вагонах также может появиться телевидение, то есть информация будет предоставляться уже не бегущей строкой, а на полномасштабном экране.
- Пятая часть сидений в новых вагонах московского метро будет складываться в часы пик.
- В новых вагонах также будет предусмотрен сквозной проход, который более удобен с точки зрения наполняемости и распределения людей по составу.
- Освещение в новых поездах будет меняться в зависимости от времени суток.