Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Subway занялся историей мужчины на костылях, которого прогнали из кафе

В компании сообщили, что уже связались с мужчиной, ранее написавшим в Twitter о том, что его приняли за попрошайку из-за костылей и не пустили в ресторан.

МОСКВА, 24 сен — РИА Новости. Компания Subway обещает разобраться в ситуации, когда персонал одного из ресторанов сети в Москве якобы отказал посетителю в обслуживании из-за того, что он был на костылях, и считает подобные случаи недопустимыми.

Ранее пользователь @A_Kapustin написал в своем микроблоге в Twitter, что он зашел на костылях в один из московских ресторанов компании, но ему не позволили находиться внутри, назвав его попрошайкой. Эта история вызвала резонанс в интернете.

"Несмотря на все стандарты сети и обучение персонала, при сервисной работе не исключен человеческий фактор. Сотрудники компании Subway связались с посетителем, в ресторане проводится служебная проверка. Subway открыт для всех, без ограничений, и подобные случаи мы считаем недопустимыми", — сообщил РИА Новости представитель пресс-службы Subway Russia Service Company.

Рекомендуем
Газманов заявил об ужасе после вечеринки с Лещенко и Николаевым
Газманов заявил об ужасе после вечеринки с Лещенко и Николаевым
Врачи медицинской скорой помощи возле больницы для пациентов с подозрением на коронавирус в Коммунарке
Вирусолог спрогнозировал пик эпидемии коронавируса в России
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала