МОСКВА, 24 сен — РИА Новости. Компания Subway обещает разобраться в ситуации, когда персонал одного из ресторанов сети в Москве якобы отказал посетителю в обслуживании из-за того, что он был на костылях, и считает подобные случаи недопустимыми.
Ранее пользователь @A_Kapustin написал в своем микроблоге в Twitter, что он зашел на костылях в один из московских ресторанов компании, но ему не позволили находиться внутри, назвав его попрошайкой. Эта история вызвала резонанс в интернете.
— Попрошайничество запрещено у нас. —С чего вдруг я попрошайка? Ну вы же сюда на костылях заходите. Извините, до свидания.
— Капустин (@A_Kapustin) September 23, 2013
"Несмотря на все стандарты сети и обучение персонала, при сервисной работе не исключен человеческий фактор. Сотрудники компании Subway связались с посетителем, в ресторане проводится служебная проверка. Subway открыт для всех, без ограничений, и подобные случаи мы считаем недопустимыми", — сообщил РИА Новости представитель пресс-службы Subway Russia Service Company.