МОСКВА, 24 сен — РИА Новости. Виброзащитный пол, шумопоглощающие окна и пневматическая подвеска позволят снизить уровень шума в новых поездах московского метрополитена, которые начнут закупать в 2015 году, сообщил в интервью РИА Новости заместитель начальника московского метрополитена — начальник службы подвижного состава Александр Вайсбурд.
Он добавил, что также в новых составах предусмотрена герметизация системы вентиляции: шумопоглощающие заборы будут забирать воздух извне и подавать его не через простые охладители, а через шумопоглощающие.
"Кроме того, поезда при подходе к станции сейчас создают шум за счет подвески кузова. Если на старых поездах применена пружинная подвеска, на рессорах, из-за чего распространяется звук, то новые поезда имеют пневматическую подвеску, то есть на резиновых подушках, наполненных сжатым воздухом, и это дает и мягкость в ходе, и отсутствие передачи шума на сам кузов", — сказал собеседник агентства.
По словам Вайсбурда, проблема излишнего шума в московском метро уже решается. В частности, на Калининскую линию метро закупаются новые вагоны 760-й серии, которые прошли сертификацию и соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям по уровню шума.
Полную версию интервью читайте на портале "В Москве".