Рейтинг@Mail.ru
Правительство Аргентины передало под госконтроль три железные дороги - РИА Новости, 19.09.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Правительство Аргентины передало под госконтроль три железные дороги

Читать ria.ru в
Дзен
Государственным компаниям-операторам SOFSE и ADIF передан контроль над линиями Буэнос-Айрес - Кордова, Буэнос-Айрес - Тукуман и Кордова - Крус-дель-Эхе. Решение было принято после того, как истек срок контракта с частными компаниями-операторами, которым была передана концессия на управление железными дорогами.

БУЭНОС-АЙРЕС, 19 сен — РИА Новости, Олег Вязьмитинов. Аргентинские власти передали под государственное управление три железные дороги, соединяющие столицу с рядом провинций страны, соответствующее распоряжение опубликовано в четверг в официальном вестнике Boletin Oficial.

Как следует из текста постановления, государственным компаниям-операторам SOFSE и ADIF передан контроль над линиями Буэнос-Айрес — Кордова, Буэнос-Айрес — Тукуман и Кордова — Крус-дель-Эхе. Кроме того, на соответствующих предприятиях этих железных дорог пройдет ревизия средств. Решение было принято после того, как истек срок контракта с частными компаниями-операторами, которым была передана концессия на управление железными дорогами.

В последние месяцы правительство активно выводит железные дороги под госуправление. Сейчас в частной концессии остаются только пассажирская ветка Urquiza и железная дорога Belgrano Norte.

Железнодорожное сообщение в Аргентине переживает не лучшие времена с 1991 года, когда распалась компания Ferrocarriles Argentinos. В стране, которая в 50-х годах прошлого века насчитывала 44 тысячи километров железных дорог, в конце 90-х оставалось лишь 22 тысячи используемых километров путей. После приватизации железных дорог в 90-х годах правительство осуществляет контроль безопасности и частично компенсирует владельцам компаний затраты, субсидируя тем самым дешевые проездные билеты.

После недавних железнодорожных катастроф (в феврале 2012 года, когда погибли 53 человека, и в июне 2013 года, жертвами которой стали 3 человека, более 255 получили ранения) власти ужесточили контроль допуска к работе машинистов поездов. Утром в четверг машинисты железных дорог San Martin и Belgrano Sur провели забастовку, требуя от властей, чтобы введенные недавно обязательные анализы на наличие алкоголя в крови и психологические тесты проводили врачи, а не младший медперсонал. В результате забастовки тысячи аргентинцев опоздали на работу.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала