МОСКВА, 18 сен — РИА Новости, Ирина Нехорошкина. Шесть наиболее активных и ярких иностранных представительств по туризму получили "Крылатые глобусы" на церемонии награждения ATOR Travel Awards 2013, которая прошла во вторник в рамках открытия выставки "Отдых Leisure" в Москве.
По устоявшейся за четыре года традиции, премия вручается офисам по туризму, проявившим наибольшую активность на российском рынке в течение года. Так, награду в номинации "Лучшая полиграфия", причем уже третью по счету, получил Совет по туризму Норвегии. Жюри отметило яркие и информативные буклеты, каталоги и даже календари, которыми щедро снабжаются туроператоры и туристы.
Лучшая пресс-служба оказалась у Управления по туризму Великобритании, а Национальному туристическому офису Хорватии не нашлось равных в деле взаимодействия с туроператорами. Эта награда вдвойне актуальна в свете резко сократившегося российского турпотока в республику после ее вступления в Евросоюз и введения визового режима. При этом туристический офис проводил постоянные консультации в туроператорами относительно процедуры получения виз, было открыто 17 визовых центров по всей России, сама процедура подачи документов была облегчена.
Приз за "Лучшее мероприятие по продвижению" получил департамент туризма и коммерческого маркетинга правительства Дубая. Его стараниями турпоток в этот эмират стабильно растет на 15-25% в год. Впрочем, эти цифры кажутся довольно скромными на фоне достижения Туристического управления Абу-Даби в РФ — плюс 56% в сравнении с прошлым годом и награда "Прорыв года" как констатация впечатляющей динамики направления.
"Специальный приз" жюри, состоящее из туроператоров, присудило представительству Минтуризма Израиля с формулировкой "за блестящую работу по всем направлениям деятельности".