МОСКВА, 17 сен — РИА Новости, Ирина Нехорошкина. Международная туристическая выставка "ОТДЫХ Leisure", ежегодно проходящая в рамках Московской международной осенней недели профессионалов турбизнеса (MATIW), с 2014 года изменит название на OTDYKH.
Выступая на пресс-конференции, посвященной открытию 19-й по счету выставки, которая проходит в МВЦ "Крокус Экспо", директор департамента туристических выставок компании "Евроэкспо" Виолетта Тулич отметила, что под привычным названием выставка проводится в последний раз. "Мы уже несколько лет наблюдаем тенденции в брендинге, в дизайне. Поэтому появилась идея создать новый имидж. Следующая, юбилейная выставка, которая пройдет в сентябре 2014 года, будет называться OTDYKH", — пояснила она.
По словам организатора, туристический форум OTDYKH объединит все сегменты туристического бизнеса: Leisure — путешествия, MICE — деловой туризм, Luxury Travel — эксклюзивный, Spa & Health — лечебно-оздоровительный туризм. Новый дизайн логотипа и концепция выставки были разработаны совместно с немецким агентством Heymann Brandt de Gelmini. В основе нового бренда слоганы We love travel ("Мы любим путешествия") и Home of tourism ("Дом туризма").
Руководитель Ростуризма Александр Радьков пожелал организаторам выставки успехов в развитии нового бренда. "Очень важно, что мы получаем ребрендинг не только визуальный, но и ребрендинг самой концепции проведения выставки. Тот формат, который выбран, сконцентрирован на основных направлениях развития внутреннего и въездного туризма. Хочется пожелать успехов этому проекту. Уверен, что выставка будет привлекать к себе всё большее внимание", — отметил он.
"ОТДЫХ Leisure" — ведущий международный туристический форум в России и странах СНГ, который с 1995 года традиционно открывает новый осенне-зимний сезон. За прошедшие годы он стал самым масштабным осенним туристическим форумом в России и СНГ.