Рейтинг@Mail.ru
Доверие потребителей к экомаркировке товаров выросло на 17% за 2 года - РИА Новости, 16.09.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Доверие потребителей к экомаркировке товаров выросло на 17% за 2 года

Читать ria.ru в
Исследование также выявило значительный рост заинтересованности производителей пищевой промышленности в использовании возобновляемых материалов, который активизируется за счет развития новых технологий.

МОСКВА, 16 сен — РИА Новости. Уровень доверия покупателей к экологической маркировке на товарах вырос за последние два года с 37% до 54%, при этом производители пищевых товаров все чаще используют упаковку из возобновляемых материалов, говорится в исследовании, проведенном компанией "Тетра Пак".

"Желая сделать осознанный выбор, 37% респондентов регулярно ищут на упаковке логотип, подтверждающий ее экологическую безопасность. Экомаркировке сегодня доверяют 54% потребителей, тогда как еще в 2011 году она не вызывала сомнений только у 37%. Логотип Forest Stewardship Council (Лесного попечительского совета, FSC) узнавал каждый пятый участник исследования, при этом у большинства он ассоциировался с идеей устойчивого лесопользования", — отмечают авторы доклада.

Исследование также выявило значительный рост заинтересованности производителей пищевой промышленности в использовании возобновляемых материалов, который активизируется за счет развития новых технологий. В результате применение материалов биологического происхождения становится одной из важнейших экологических тенденций, формирующих будущее упаковочной индустрии. Кроме того, производители при выводе на рынок новых продуктов рассматривают возможность переработки упаковочного материала как одну из его приоритетных характеристик.

"Потребители по-прежнему считают картонную упаковку самой экологичной благодаря бумаге в ее составе, которая является возобновляемым материалом. А более 50% из них уверены, что переход на биопластик будет способствовать дальнейшему улучшению экологических характеристик картонной упаковки", — говорится в исследовании.

В рамках исследования были опрошены свыше семи тысяч потребителей, а также представители более 200 предприятий пищевой промышленности из 13 стран, включая США, Бразилию, Великобританию, Францию, Германию, Бельгию, Нидерланды, Южно-Африканскую Республику, Турцию, Индию, Россию, Китай и Японию.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала