Рейтинг@Mail.ru
ЧП в метро в Москвы случилось из-за вагона, выпущенного 30 лет назад - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ЧП в метро в Москвы случилось из-за вагона, выпущенного 30 лет назад

© РИА Новости / Константин Родиков | Перейти в медиабанкПоследствия сбоя движения поездов на серой ветке метрополитена в Москве
Последствия сбоя движения поездов на серой ветке метрополитена в Москве
Читать ria.ru в
Накануне вечером движение поездов на Серпуховско-Тимирязевской линии подземки было прервано. По информации столичного ГУМВД, около станции метро "Серпуховская" расцепились вагоны. В результате инцидента никто не пострадал.

МОСКВА, 13 сен — РИА Новости. Неисправный вагон, ставший причиной остановки движения на Серпуховско-Тимирязевской линии московского метро 12 сентября, был выпущен ОАО "Метровагонмаш" более 30 лет назад, сообщает в пятницу пресс-служба московского метрополитена.

Последствия сбоя движения поездов на серой ветке метрополитена в МосквеДвижение поездов прервано на серой ветке московского метро
Крупные технические аварии в московском метро в 2010-2013 годах

В четверг вечером движение поездов на Серпуховско-Тимирязевской линии подземки было прервано в связи остановкой поезда ближе к станции "Серпуховская" по направлению из центра. По информации столичного ГУМВД, около станции метро "Серпуховская" расцепились вагоны. В результате инцидента никто не пострадал.

"Технически неисправный вагон был выпущен в январе 1981 года заводом ОАО "Метровагонмаш", — говорится в сообщении метрополитена.

Как уточнили в пресс-службе подземки, 12 сентября в 17.40 на станции "Серпуховская" остановился подвижной состав маршрута № 54, следовавший из центра в сторону станции "Тульская", по причине излома автосцепки между третьим и четвертым вагонами. Движение поездов на участке "Боровицкая" — "Нагорная" было прекращено с 17.40 до 18.40. Читайте подробнее >>

Кроме того, по информации пресс-службы, в 2012 году вагон прошел средний ремонт на Заводе по ремонту электроподвижного состава (ЗАО ЗРЭПС). Пробег вагона после ремонта составил 180 тысяч километров, при этом на сломавшийся узел автосцепки имеется гарантия завода 350 тысяч километров до следующего технического ремонта.

"Причина излома будет установлена после металлографической экспертизы", — отмечается в сообщении.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала