Рейтинг@Mail.ru
Эксперты: проблему рекламы в центре Петербурга решит главный художник - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперты: проблему рекламы в центре Петербурга решит главный художник

© РИА Новости / Григорий Сысоев | Перейти в медиабанкДемонтаж незаконный рекламы с фасада реконструированного здания. Архивное фото
Демонтаж незаконный рекламы с фасада реконструированного здания. Архивное фото
Читать ria.ru в
Проблему засилья рекламных баннеров и листовок в историческом центре Петербурга, которые уродуют внешний вид северной столицы, должен решить главный художник города, назначение которого произошло в начале этой недели, считают эксперты, опрошенные корреспондентом РИА Новости.

С.-ПЕТЕРБУРГ, 11 сен — РИА Новости, Елена Молчанова. Проблему засилья рекламных баннеров и листовок в историческом центре Петербурга, которые уродуют внешний вид северной столицы, должен решить главный художник города, назначение которого произошло в начале этой недели, считают эксперты, опрошенные корреспондентом РИА Новости.

Дома в центре Петербурга
Главный художник Петербурга будет бороться с фасадными "термитами"
Глава комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (КГИОП) Александр Макаров считает, что реклама в Петербурге на фасадах здания "безобразна" и портит облик северной столицы.

О назначении главного художника Петербурга читайте в сюжете РИА Новости >>

По его словам, от рекламы в большей степени страдают Невский и Каменноостровский проспекты, фасады Александринского театра и Артиллерийского музея. Рекламные щиты там, подчеркивает Макаров, поставлены без разрешения.

"Реклама в Петербурге на фасадах здания — безобразна, забивает архитектуру, становится нечитаемой. Сейчас фасады забиты совершенно безответственной рекламой, даже безвкусной. Загрязняются исторические магистрали. Город изуродован… Реклама установлена без разрешения",- считает он.

С мнением Макарова согласен и глава комитета по градостроительству и архитектуре (КГА) Юрий Митюрев. По его мнению, несмотря на то, что КГА и КГИОП — профильные комитеты, которые должны участвовать в согласовании установки рекламы и, таким образом, отгородить исторический центр Петербурга от нее, с ними никто не считается.

"Ответственный за наружную рекламу — комитет по печати. В свое время эти полномочия были изъяты из комитета по градостроительству и архитектуре и переданы им", — сказал он, добавив, что ранее губернатор северной столицы дал поручение разработать документ — архитектурный художественный регламент объектов информации Санкт-Петербурга, который должен состоять из двух частей: одна из которых отвечает за центр города, вторая — за периферийные районы.

Демонтаж крупноформатной рекламы на Лиговском проспекте
Демонтаж рекламных растяжек на Лиговском под покровом ночи
В свою очередь член совета по сохранению культурного наследия при правительстве Петербурга и министерстве культуры РФ Михаил Мильчик считает, что, поскольку договоры между рекламными компаниями и администрацией Петербурга заключены на длительный срок, быстро решить вопрос и убрать рекламу из центра Петербурга сложно.

"В свое время за всеми вывесками следила служба главного художника, которая находилась при комитете по градостроительству и архитектуре… Недавно был сделан очень важный шаг — восстановлена должность главного художника города. Александр Петров (новый главный художник — прим. ред.), конечно, не может один решить этот вопрос, должна появиться служба… Этой службе должны быть переданы все полномочия, связанные с проблемой размещения рекламы и вывесок. Этот путь долгий, но воз двинулся — и это не может не радовать. Наш город резко теряет свою привлекательность именно из-за дикого разнобоя",- сказал Мильчик.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала