ЛИПЕЦК, 10 сен – РИА Новости. Липецкие власти в целях популяризации региона организовали двухдневный рекламно-информационный тур для представителей турагентств, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы региональной администрации.
"Тур организован областным управлением культуры и искусства. Приглашены сотрудники турагентств из Белгорода, Воронежа, Тамбова, Москвы и Московской области, Таганрога", — сказал собеседник агентства.
По его словам, гости побывают в областном центре романовской игрушки, в Задонском Рождество-Богородицком монастыре, познакомятся с сафари-парком "Кудыкина гора" в селе Каменка, посетят заповедник "Галичья гора", исторические места Ельца и елецкого музея народных промыслов и ремесел, усадьбы "Старая мельница" в селе Голиково Елецкого района.
"Рекламно-информационный тур организован в рамках программы по развитию внутреннего туризма в области. В ее рамках уже формируется туристическая инфраструктура. Для этого созданы два кластера туристического направления — ТРК "Елец" и АТК "Задонщина". До 2017 года в них из бюджетных и внебюджетных источников планируется инвестировать более семи миллиардов рублей. Кроме того, рассматривается вопрос о создании еще трех кластеров: туристско-рекреационных "Добрый" (Добровский район) и "Шуховский" (Данковский район), автотуристского кластера "Ораниенбург" в Чаплыгинском районе", — отметили в пресс-службе областной администрации.
Задачу ускоренными темпами развивать внутренний туризм как важный ресурс развития социально-экономической сферы муниципалитетов поставил глава региона Олег Королев.
"Нужно активнее позиционировать регион на всевозможных выставках и добиваться, чтобы у приезжающих в область гостей появлялось желание вернуться сюда вновь. Ведущую роль в реализации задачи по привлечению туристов должны сыграть муниципалитеты", — считает глава Липецкой области.