Рейтинг@Mail.ru
Художники Easyweb: 3D проект на Главном штабе - самый сложный - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

Художники Easyweb: 3D проект на Главном штабе - самый сложный

© Фото : EasywebМэппинг-шоу на Главном штабе
Мэппинг-шоу на Главном штабе
Читать ria.ru в
Дзен
Большое изогнутое здание, две тысячи квадратных метров — это очень большая площадь для обработки, рассказали авторы проекта. Сложность в том, что с виду Главный штаб очень симметричный, практически идеальный. Но когда принимаешься за подобную работу, ты понимаешь, что это не так.

C.-ПЕТЕРБУРГ, 5 сен — РИА Новости, Илья Григорьев. Мэппинг-шоу в формате 3D под названием "Русское настоящее", в котором будут использованы работы двадцати лучших фотографов из стран, участвующих в саммите "Группы двадцати", покажут на всей протяженности фасада петербургского Главного штаба. Создатели аудиовизуальной инсталляции — французское трио цифровых художников Easyweb, участники которого именуют себя просто Стэн, Антуан и Оливьер, — в один голос рассказали корреспонденту РИА Новости о том, как создавалось "Русское настоящее" и сколько миниатюрных звезд понадобилось для самого сложного проекта в их жизни.

Репетиция 3D мэппинг-шоу на Дворцовой площади в ПетербургеРепетиция 3D мэппинг-шоу на Дворцовой площади в Петербурге
"Русское настоящее" представят в 3D на Главном штабе в Петербурге
Трио Easyweb существует с 2009 года. Коллектив считается одним из пионеров видео-мэппинга в Европе. Цифровые художники известны своими работами для Lexus и Peugeot, автомобильных салонов и созданием гигантских инсталляции для стадионных концертов британской рок-группы Muse во время их турне 2010 года в поддержку альбома Resistance.

- Какой проект у вас был самым сложным?

— Пожалуй, справедливо будет сказать, что проект на Главном штабе — самая сложная работа из всех, за какие мы когда-то брались. Большое изогнутое здание, две тысячи квадратных метров — это очень большая площадь для обработки. Мы начали заниматься этим проектом в июле этого года, практически ничего кроме этого не делали. Сложность этого строения в том, что с виду оно очень симметричное, практически идеальное. Но когда принимаешься за подобную работу, ты понимаешь, что это не так. Прорисовывая контуры здания, чтобы на его макете создавать уже встроенные в среду визуальные эффекты, можно заметить, например, что расстояние между окнами на втором этаже не одинаковое. Или архитектурные арки со вставленными в них доспехами с большим трудом поддаются прорисовке.

© РИА Новости / Александра ШпехтРепетиция 3D мэппинг-шоу на Дворцовой площади в Петербурге
Репетиция 3D мэппинг-шоу на Дворцовой площади в Петербурге

- Неужели не нашлось чертежей или вам не доверили столь секретные документы?

— Нам никто не предоставлял никакие чертежи здания, 3D модели не было тоже. Даже с окнами работа "скопировал-вставил, скопировал-вставил" уже не пройдет. Тут очень много деталей и очень много пространства. Но думаем, что у нас получится заполнить его достойными вещами. Картинку на фасад будут подавать шесть мощных проекторов в сотни тысяч люменов. Это по небольшому солнцу в каждом из них. Если сглупить и попробовать посмотреть на прямой луч одного из них, то можно запросто ослепнуть. Мы должны правильно распорядиться таким количеством энергии.

— Два пространственных пятна с фотографиями будут между балконами на обеих сторонах фасада. В некоторых сериях здание может сильно контрастировать с картинкой, поэтому оно будет уходить в затемнение во время некоторых частей шоу. Например, фотографии Ани Чибис с паркурщиками в полете явно не подходят под столь классическое здание. Это выглядело бы немного несуразно. Поэтому под эту фотосессию мы раскрасим здание в стиле хип-хоп. Паркур и граффити по сути своей — течения одной субкультуры, поэтому было бы логично сделать так, как сделаем в итоге мы. Все будет двигаться, куда-то стремиться, передвигаться, рушиться. Мэппинг под эту серию будет очень энергичным. И с авторской музыкой.

- Что решили сделать с куполом здания и колесницей?

— Такие элементы, как запряженная колесница над аркой и купол, тоже уйдут во тьму, так как их прорисовать было бы, мягко говоря, сложно. Но в большей мере это затруднительно по части подсветки.

© РИА Новости / Александра ШпехтРепетиция 3D мэппинг-шоу на Дворцовой площади в Петербурге
Репетиция 3D мэппинг-шоу на Дворцовой площади в Петербурге

-  Как думаете, какая работа из представленных на выставке "Русское настоящее" лучше остальных может вписаться в архитектуру Росси?

Фотопроект Владимира Вяткина (Россия) Королевские игры / Казань
Эксперты: проект "Русское настоящее" привлечет внимание к фотографии
— Хм, сложный вопрос. Наверное, лучше всех подходит серия тайского фотографа Лека Кяцирикаджорна. На его снимках очень много света. Очень интересные, одухотворенные сюжеты. На наш взгляд, они идеально подходят к этой архитектуре. Линии вокруг них будут перетекать, плавно переходя друг в друга.

- Создавая эту инсталляцию вы же осознаете, что в "Русском настоящем" все же фото задает сюжет и является основой, а не 3D-мэппинг. Получается ли не перетянуть одеяло на себя?

— Вы знаете, у нас такое занятие, что все время приходится думать, а не перетягиваем ли мы одеяло. Мэппинг вещь достаточно технически сложная. У нас свое программное обеспечение. Мы сами разрабатываем программы, с помощью которых реализуем проекты. Но в первую очередь мы все-таки художники. Поэтому научиться не уходить с головой в создание программ и в то же время не забывать мыслить образами, всегда было очень важно. Мы научились находить эту золотую середину, поэтому за фото можете не беспокоиться, мы можем мыслить обеими частями головного мозга.

Выставка Русское настоящее в Санкт-Петербурге
Лучшие фотоновеллы о России на выставке "Русское настоящее"
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала