Рейтинг@Mail.ru
Facebook хочет использовать профильные фото для распознавания лиц - РИА Новости, 30.08.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Facebook хочет использовать профильные фото для распознавания лиц

Читать ria.ru в
Дзен
Одним из нововведений может стать использование профильных фотографий для распознавания лиц - Facebook будет сравнивать их с новыми снимками и предлагать пользователю отмечать себя и своих друзей.

МОСКВА, 30 авг — РИА Новости, Алина Гайнуллина. Соцсеть Facebook намерена использовать профильные фотографии пользователей, чтобы распознавать их на фотографиях и предлагать отметки на снимках, пишет Digit.ru.

Администрация соцсети вынесла на публичное обсуждение ряд будущих изменений Политики использования данных и Положения о правах и обязанностях пользователей Facebook. Компания намерена выслушать мнение пользователей о предлагаемых мерах и с 5 сентября обновить оба документа.

Основная часть обновлений касается более подробных пояснений того, как Facebook уже использует персональные данные и контент пользователей, сказал юрист соцсети Эд Пальмиери в интервью Los Angeles Times. В частности, они попытались точнее объяснить, как используют информацию пользователей в рекламе — недавно Facebook пришлось выплатить 20 миллионов долларов для урегулирования иска, связанного с использованием "лайков" в рекламе.

Однако одним из нововведений может стать использование профильных фотографий для распознавания лиц — Facebook будет сравнивать их с новыми снимками и предлагать пользователю отмечать себя и своих друзей. Хотя у многих пользователей профильные фотографии и так находятся в открытом доступе, Facebook пока не использует их для распознавания лиц на загружаемых снимках. "Это сделает наши продукты лучше. Но вы всегда можете отказаться от этого", — говорит Пальмиери.

В то же время, предложенные обновления вряд ли упростят для пользователей систему настроек приватности Facebook, которые по-прежнему распределены по нескольким отдельным меню ("Конфиденциальность", "Хроника и отметки", "Блокирование", "Подписчики", "Приложения", "Реклама"). Аудитория Facebook превышает 1,15 миллиарда пользователей.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала