Компания Zingaya разработала новый сервис, который позволяет пользователям совершать бесплатные онлайн-звонки на городские телефоны без регистрации и установок отдельных приложений.
Пользователь видит на сайте кнопку "Позвонить". Одно нажатие, и вы — на связи с оператором контактного центра.
"Это такой способ увеличить продажи для компаний, которые что-то продают. Для компаний, которые занимаются поддержкой своих клиентов онлайн, это возможность более качественно обслуживать разного типа клиентов, которые, например, путешествуют. Для финансовых организаций или банков это достаточно частый кейс, когда клиент поехал за рубеж, у него что-то случилось, ему нужно связаться с банком или со страховой и решить свою проблему", — рассказывает Алексей Айларов, основатель компании Zingaya.
Уникальность нового сервиса не осталась незамеченной: стартап получил инвестиции, стал резидентом фонда "Сколково". Сейчас у Zingaya уже более шестисот клиентов — как крупные корпорации, так и относительно небольшие компании.