МОСКВА, 29 авг — РАПСИ. The Coca-Cola company подала жалобу на решение об отказе в иске о запрете индивидуальному предпринимателю Олегу Цирикидзе производить и распространять продукцию, дизайн которой якобы воспроизводит охраняемые элементы товарных знаков истца, сообщили в четверг РАПСИ в Восьмом арбитражном апелляционном суде.
Новости российского и международного права на сайте РАПСИ >>
Арбитраж Омской области 18 июля отказал компании в иске.
По информации компании, она является правообладателем нескольких товарных знаков, зарегистрированных Роспатентом. Ранее истцу стало известно о производстве и распространении предпринимателем Цирикидзе безалкогольного напитка (хлебного кваса) "Бочонок", который, по мнению истца, воспроизводит элементы дизайна, охраняемые его товарными знаками. По мнению истца, производство и распространение ответчиком безалкогольной продукции в бутылках, которые воспроизводят элементы дизайна, охраняемые товарными знаками The Coca-Cola company, является нарушением его исключительных прав на товарный знак.
Ответчик представил в суд отчет, составленный маркетинговой компанией UNO Marketing. В нем говорится, что введения потребителей в заблуждение относительно производителей безалкогольных напитков "Бочонок" и газированной воды "Coca-Cola" не наблюдается. Кроме того, при визуальном восприятии вышеуказанные образцы хорошо различимы и не похожи друг на друга, в связи с чем сходства до степени смешения представленных товарных знаков также не наблюдается, отмечается в отчете.
Суд пришел к выводу, что продукция ответчика отлична, а потому не может быть признана сходной до степени смешения с товарными знаками, правообладателем которых является истец. По мнению суда, представленные сторонами образцы не обладают признаками, позволяющими сделать вывод о сходстве до степени смешения. При визуальном восприятии вышеуказанные образцы хорошо различимы и не похожи друг на друга, отметил суд.