Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Культура

Питер Гринуэй хочет отреставрировать свои картины в Госфильмофонде

Генеральный директор Госфильмофонда Николай Бородачев сообщил РИА Новости, что встреча с режиссером по поводу реставрации фильмов состоится в начале 2014 года.

МОСКВА, 26 авг — РИА Новости. Известный британский режиссер Питер Гринуэй хочет отреставрировать свои картины в российском Госфильмофонде, сообщил в понедельник на пресс-конференции в РИА Новости генеральный директор Госфильмофонда Николай Бородачев.

"Сейчас ведутся переговоры с Питером Гринуэем, который хочет реставрировать свои фильмы у нас… В начале первого квартала 2014 года будет встреча, и я думаю, что мы приступим к этой работе", — сказал Бородачев.

Питер Гринуэй — художник и режиссер, снявший более двух десятков фильмов для кино и телевидения. Большинство его лент находятся под сильным влиянием фламандской живописи, художников эпохи Ренессанса и барокко, в том числе "Контракт рисовальщика", "Отсчет утопленников", "Книги Просперо" и другие. Он много экспериментирует с новыми технологиями, в частности, среди его работ — видеоинсталляции и мультимедийный проект "Чемоданы Тульса Люпера".

Английский режиссер-авангардист Питер Гринуэй в МосквеРежиссер Питер Гринуэй
Питер Гринуэй: нет нужды в реанимации киноБританский режиссер Питер Гринуэй приехал в Петербург, чтобы провести кастинг для своего фильма об Эйзенштейне и принять участие в благотворительной акции. В перерыве между деловыми встречами и посещением детской больницы создатель картин "Повар, вор, его жена и ее любовник" и "Контракт рисовальщика" рассказал в интервью РИА Новости о том, что ремейк "Смерти Венеции" он хотел бы снять в Петербурге, а 3D - пустая трата времени.
На данный момент режиссер работает над байопиком "Эйзенштейн в Гуанахуато" (Eisenstein in Guanajuato), по сюжету которого Сергей Эйзенштейн в 1931 году приезжает в Мексику для работы над фильмом "Да здравствует Мексика!". В Гуанахуато, куда он отправляется, чтобы увидеть и снять знаменитый Музей Мертвых (Museo de la muerte), его гидом становится молодой мексиканский историк Паломино Канедо (Jorge Palomino y Canedo), с которым режиссер проживает бурный роман и одновременно познает иной способ мифологического мышления, который так далек от привычного европейского. Этот опыт меняет всю его жизнь, накладывая отпечаток на дальнейшее творчество. Подробнее о новом фильме Гринуэя — в материале РИА Новости >>

Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала