МОСКВА, 22 авг — РИА Новости. Геолокационный сервис Foursquare запустил функцию сбора деловой информации с помощью вопросов, появляющихся после чекина, сообщает Digit.ru.
Foursquare позволяет не только отмечаться в определенных местах, но и предоставляет краткую контактную информацию об общественных местах, например, телефон и адрес. Кроме того, пользователи могут оставить общедоступные подсказки и советы о заведении, которое они посетили.
Как сообщает компания, в рамках нового функционала Foursquare будет задавать пользователю вопросы о посещенных местах, например, имеет ли ресторан открытую веранду, принимает ли кредитные карты и насколько быстро производит доставку. Вопросы будут появляться по одному и не всегда сразу после чекина, чтобы не утомлять пользователей. Данные, собранные таким образом, дополнят профили организаций внутри самого приложения Foursquare. Информация, наряду с отметкой на карте и контактами, будет отображаться над пользовательскими подсказками. Обновление было представлено пользователям Android несколько дней назад и теперь доступно для iOS.
База пользователей Foursquare на сегодня составляет 35 миллионов человек, однако рост количества чекинов резко замедлился. Пользователи продолжают использовать Foursquare для получения информации о заведениях, но интерес к чекинам и "войнам за должность мэра" снизился. Компания сообщала о пяти миллионах чекинов ежедневно — показатель не изменился с прошлого года.
Ранее американский конкурент Foursquare сервис Yelp, предоставляющий информацию о заведениях поблизости, запустил возможность оставлять комментарии с мобильных устройств. Подобные сервисы от Google, Square, Groupon и Facebook также фокусируются на сборе информации от пользователей, посетивших общественные места.
Foursquare (сокращённо "4sq") — социальная сеть с функцией определения геопозиции, предназначенная для работы с мобильных устройств. Сервис доступен не только для устройств с GPS-навигацией, но и для любых сотовых телефонов.