Рейтинг@Mail.ru
"Горячая линия" ОП по авиаперевозкам получила первые жалобы пассажиров - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Горячая линия" ОП по авиаперевозкам получила первые жалобы пассажиров

Читать ria.ru в
Первые обращения на "горячую линию" по авиаперевозкам связаны с утратой или повреждением багажа.

МОСКВА, 21 авг — РИА Новости. Первые обращения на "горячую линию" Общественной палаты по вопросам авиаперевозок в основном связаны с утратой или повреждением багажа в аэропортах, сообщается в среду на сайте Общественной палаты России.

"Так, 73 человека, прилетевших из Москвы в Барселону рейсом одной из low-cost авиакомпаний, уже двое суток не могут получить свой багаж", — говорится в сообщении.

Уточняется, что ситуацией уже занимаются эксперты Общественной палаты.

На что имеют право пассажиры, если задержан вылет самолёта
Права авиапассажиров в случае задержки вылета
В Общественной палате поясняют, что все вопросы, касающиеся перевозки и возврата затерявшегося багажа, должен осуществлять авиаперевозчик за счет авиакомпании. Если же авиакомпания отказывается осуществлять возврат или предоставлять денежную компенсацию, пассажиру следует обратиться к представителям авиакомпании в России или напрямую к туроператору.

Помимо проблем с багажом, пассажиры жалуются в ОП на задержки рейсов и высокие цены. Также они отмечают случаи невозврата денежных средств при отказе от полета.

"Горячая линия" по проблемам пассажирских авиаперевозок открылась в Общественной палате 20 августа. Ее цель — следить за соблюдением прав авиапассажиров в России и за рубежом.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала