Рейтинг@Mail.ru
Наследие АТЭС в Приморье год спустя: недоделки и новые планы - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Наследие АТЭС в Приморье год спустя: недоделки и новые планы

Читать ria.ru в
Экспертная группа по обустройству объектов саммита АТЭС в Приморье начала свою работу год назад. За это время она внесла немало предложений об адаптации дорог и мостов к жизни города. О том, что сделано за прошедший год и что еще предстоит сделать, РИА Новости рассказали эксперты.

ВЛАДИВОСТОК, 20 авг — РИА Новости. Экспертная группа по обустройству объектов саммита АТЭС в Приморье начала свою работу год назад. За это время она внесла немало предложений об адаптации дорог и мостов к жизни города. Часть из них уже реализована, но многие до сих пор не приняты в работу. О том, что сделано за прошедший год и что еще предстоит сделать, РИА Новости рассказали эксперты.

В 2012 году во Владивостоке на острове Русский состоялся саммит Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС). К этому событию в краевой столице были возведены два вантовых моста, построен кампус Дальневосточного Федерального Университета (ДВФУ), созданы новые дороги и аэропорт. Также началось строительство театра оперы и балета и культурно-спортивного комплекса с искусственным льдом.

Идей и предложений много

Основная задача экспертной группы состояла в сборе и анализе предложений жителей Владивостока о будущем объектов саммита, связанных с привычной инфраструктурой города, сообщил РИА Новости представитель администрации Приморья.

Низководный мост–эстакада на участке Де-Фриз - Седанка новой скоростной автомагистрали поселок Новый – полуостров Де-Фриз – Седанка – бухта Патрокл
Строительство развязки на скандальной трассе АТЭС началось в Приморье
"Соответственно, предложения и замечания рабочей группы касались в основном обустройства съездов с дорог, создания технологических карманов для экстренной остановки автомобилей и оборудования участков проезжей части шумозащитными экранами. Кроме того, поднимались вопросы организации пешеходных переходов и возможной реконструкции виадуков", — рассказал собеседник.

Он отметил, что среди предложений экспертной группы были обустройство пешеходной и велосипедной дорожки на мосту через бухту Золотой Рог, организация маршрутов общественного транспорта через мост и установка информационных знаков и схем движения. Также было предложено обеспечить связь трассы "Седанка-Патрокл" с улицей Выселковой и районом Зелёного угла и создать развязку этой трассы с дорогой "Горностай — Шамора" по улице Фадеева.

Участок трассы Седанка — бухта Патрокл
Утвержден проект развязок на скандальной трассе АТЭС в Приморье
"Помимо этого было предложение по строительству развязки в разных уровнях в районе остановки "Фабрика "Заря". Также — создание около путепровода на развязке "М-60 — бухта Лазурная" разворота для обратного движения в сторону города и многие другие. Рабочая группа передала губернатору Приморья Владимиру Миклушевскому первоочередные предложения. Часть из них уже реализована, а часть — находится в работе", — рассказал собеседник.

Выполнено лишь 20% намеченного

Предложений по обустройству объектов саммита было много, но на сегодняшний день полностью выполнено лишь 20%, остальные находятся в работе, либо отклонены, сообщила руководитель рабочей группы по приемке объектов саммита АТЭС Марина Шемилина.

Поврежденный участок трассы во Владивостоке
Скандальную трассу саммита АТЭС в Приморье "доведут до ума" в 2014 г
"С 1 июня в тестовом режиме открыто пешеходное движение по Золотому мосту. У нас есть ряд замечаний, и работы по устранению недочетов уже начаты. Однако многие предложения рабочей группы были отклонены профильными департаментами. Большая часть из них касалась объектов дорожной инфраструктуры — мостов, новых дорог, развязок, удобных для автомобилистов съездов", — сказала Шемилина.

По ее словам, отклоненными оказались 9 из 11 предложений по обустройству участка трассы "Седанка — Патрокл". Надземные переходы не оборудованы пандусами, тротуары не имеют съездов для людей с ограниченными возможностями. Значительная часть отрицательных отзывов на инициативы экспертной группы пришло от краевого департамента дорожного хозяйства.

Игорь Петеримов
Глава департамента Приморья отстранен за проблемы с трассой АТЭС
После того, как сотрудники департамента дорожного хозяйства края отклонили 9 из 11 предложений по обустройству участка трассы "Седанка — Патрокл", глава Приморья Владимир Миклушевский в начале июня отстранил от должности исполняющего обязанности директора департамента Игоря Петеримова за "некачественное исполнение поручений губернатора".

Объекты адаптируют постепенно

В департаменте дорожного хозяйства решение об отклонении предложений экспертной группы объяснили требованиями проектной документации и стремлением минимизировать аварийность на дорогах. Доводы чиновников поддерживают и подрядчики.

Как сообщил РИА Новости главный инженер компании "Примавтодор" Андрей Бердников, отсутствие мест разворота на трассах и разрывов в разделительной полосе объясняется нормами безопасности.

Обвал на трассе пос. Новый-Де-Фриз-Седанка-бухта Патрокл
Власти Приморья не получат 71 млн руб за недостроенную к АТЭС трассу
"Когда на трассе открыли развороты для служебных машин, в этих местах резко увеличилось количество аварий, поэтому их пришлось запретить", — сказал Бердников.

В то же время, как утверждает представитель департамента дорожного хозяйства, многие предложения рабочей группы все же реализованы. Уже построены развязки на новых трассах, установлены шумозащитные экраны, оборудованы остановки, по мостам курсируют автобусы. Кроме того, съезды с мостов обеспечены полосами разгона.

"На трассах началось оборудование виадуков, а также съездов и мест разворота. Так, на месте будущего разворотного кольца за первой опорой низководного моста "Де-Фриз — Седанка" техника начала подготовку территории для строительства. Торги на выполнение подрядных работ уже проведены. Завершить работы планируется осенью 2014 года", — сказал собеседник.

Виды Владивостока и острова Русский
Глава фирмы, готовившей объекты саммита АТЭС, дисквалифицирован
По его словам, к ноябрю 2014 года планируется построить транспортную развязку к концертно-спортивному комплексу под мостом через реку Богатая с организацией пешеходного движения к железнодорожной станции "Спутник". Параметры кольца учитывают перспективы организации троллейбусного движения.

"Также к концу следующего года в Надеждинском районе будут построены примыкания и съезды к автомобильной дороге "Хабаровск — Владивосток — Де-Фриз" в районе поселка Новый и села Прохладное. Кроме того, в этом же районе предусмотрено строительство подъезда к поселку Шмидтовка", — сообщил собеседник.

В Международном пресс-центре саммита АТЭС-2012 во Владивостоке
Сумма нарушений при подготовке форума АТЭС составила 8,1 млрд руб
Он отметил, что уже завершилось проектирование ответвлений с трассы, в частности, развязки на полуострове Де-Фриз, съезда на улицу Космонавтов на Тихой и на Диомид на Чуркине. Уже до конца года будут объявлены торги по реализации проектов, и осенью 2014 года развязки будут построены.

"По многим проектам уже получено положительное заключение государственной экспертизы. Строительство развязок и примыканий начнется осенью 2013 года. При этом часть предложений группы требуют немалых финансовых затрат, и они лягут в основу новых краевых программ", — уточнил собеседник.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала