Рейтинг@Mail.ru
Лысаков: вопрос о спецполосах не нужно законодательно регулировать - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Лысаков: вопрос о спецполосах не нужно законодательно регулировать

Читать ria.ru в
Полосы для спецтранспорта в Москве необходимо убирать, однако этот вопрос не является предметом законодательного регулирования на федеральном уровне, считает первый зампред думского комитета по конституционному законодательству, лидер движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков.

МОСКВА, 14 авг — РИА Новости. Первый зампред думского комитета по конституционному законодательству, лидер движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков ("Единая Россия") согласен с мнением своего коллеги, что полосы для спецтранспорта в Москве необходимо убирать, однако заявил, что этот вопрос не является предметом законодательного регулирования на федеральном уровне.

Главные новости столицы на портале "В Москве" >>

В среду зампред комитета Госдумы по транспорту Михаил Брячак ("Справедливая Россия") заявил в эфире "Москва FM", что в осеннюю сессию планирует внести в нижнюю палату законопроект о ликвидации полос для спецтранспорта, которые, по его словам, пустуют и используются определенной группой чиновников.

Выделенная полоса для общественного транспорта
Выделенные полосы для транспорта не оправдали себя, считают эксперты
"Этот вопрос не нуждается в законодательном регулировании. Это две полосы в Москве, из этого что, федеральный закон городить?" — сказал Лысаков РИА Новости.

Он отметил, что вопрос организации дорожного движения, в том числе и проблему использования полос для спецтранспорта, могут решить местные власти совместно с ГАИ, и для этого нет необходимости менять федеральное законодательство.

Лысаков отметил, что таких полос немного. В частности, он привел в пример отдельные полосы на Ленинском и Кутузовском проспектах. При этом парламентарий согласен, что такие полосы абсолютно бесполезны, их существование утратило свой смысл, и гораздо полезнее их было бы использовать для организации реверсивного движения. "Зачастую всякая мелочь пузатая либо люди на дорогих машинах, пытаясь изображать из себя важных особ, залезают на эти полосы. Если бы ими пользовались только скорая помощь, МЧС и полиция — это один разговор, а раз этого не происходит и как раз этим машинам очень сложно пробиться на такие полосы, то их существование теряет свой смысл", — отметил депутат.

Ранее Брячак заявлял о намерении усилить санкции для автомобилистов и байкеров за эксплуатацию транспортного средства с превышением нормативов уровня шума. По его мнению, штраф мог бы составить около 10 тысяч рублей. Сейчас в законодательстве за такое нарушение предусмотрен штраф в размере от 100 до 300 рублей либо предупреждение. Однако такой законопроект так и не был до сих пор внесен в Госдуму.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала